Если Type-R ассоциируется у вас с мощным и скоростным авто от Honda – то вы полностью правы. Сегодня вспомним «горячую» легенду из 90-x: Honda (продавалась под брендом Acura в США) Integra Type-R образца 1997-2001 годов.
В Европе авто любят и ценят до сих пор, но без избыточного энтузиазма. А в США эта машина прочно ассоциируется с несбывшейся подростковой мечтой. Настолько крутой мечтой, что в этом году одна Acura Integra Type-R 1997 года была продана за невообразимые 82000 долларов (при цене покупки в 24000)!
Да, при этом она в идеальном состоянии, от одного владельца, с небольшим пробегом и после хорошего ТО. Но если сравнить рост ее цены с ростом стоимости золота за эти годы, то Acura окажется в выигрыше. Храните деньги в машинах, господа.
Давайте посмотрим внимательнее, за что же любят эту крошку:
1. Внешний вид: обтекаемое купе с шикарной передней оптикой и отличным задним спойлером (который, кстати, не просто для красоты)
2. Характеристики: 187 лошадей, и это в атмосферном 1.8 двигателе! Без всяких наддувов и благодаря весу всего в 1100 кг эта машина разгоняется до сотни за 6.9 секунд.
3. Идеал для настоящего мачо: 5-скоростная коробка с отсечкой на нереальных 8400 оборотах.
4. «Космический» интерьер в стиле Type-R и удобные сидения-ковши Recaro.
А для себя японцы, как обычно, сделали «заряженную» версию заряженного авто: Honda Integra Type-R DC5 с невероятными 220 лошадиными силами из 2-литрового атмосферника. 6.2 секунды до сотни – это быстрее чем турбированный Audi TT с объемом 3.2 литра.
По ссылке видео на Youtube c Honda Integra Type-R и Subaru WRX STI на треке.
Да, представьте, так бывает. Машина с атмосферным двигателем и передним приводом чувствует себя на равных с полноприводным наддувным монстром.
Машина достаточно редкая на просторах СНГ и чаще всего попадаются праворульные японцы.
Если довелось поездить на ней или есть что добавить – пишите в комментариях.
Понравилась статья – ставьте 👍 и подписывайтесь, будет еще много замечательных машин.