Найти тему
Записки мотоциклиста

Как я покупал свой первый "Днепр"

Как я купил первый оппозитный "Днепр"...

Было это, не соврать, году в 96-м. У меня уже был опыт двухтакников и даже был "Урал", но именно на тот момент не было техники, но очень хотелось! Об этом знал мой дядя. Прилетел он как-то ко мне с новостью, что есть "Днепр" и он уже договорился, и даже нашел буксир, потому что тот не на ходу, надо забирать срочно!

Понятное дело, надо, раз такая кухня! Цена-то смешная 4 по 0,5 л)) В общем, эвакуатор уже ждал на парах. Им оказалась местная "скорая" буханка "УАЗ" и тросом из пожарного рукава. Месяц февраль, сугробы по колено, но нам не привыкать! Утеплившись, прибыли на место.

"Днепр" оказался меж двух домов, накрытый каким-то брезентом. Выкопав его и расчистив подъезд к нему, обнаружил что мотоцикл в хорошем, блин, состоянии, краска почти цела. Единственное, отсутствует правая клапанная крышка, а точнее висит на нижних шпильках, а верхние вырваны из тела. Хозяин поведал историю о том, что они, года два назад, повздорили с соседом и тот в порыве синей дыне "поправил" состояние "Днепра" с помощью кувалды)

Но, чего уж тут делать, надо брать! "Пузырь" был раздавлен с водилой УАЗа в счет его гонорара. Компания была весёлая-водила, мой дядька, ещё один чей-то дружбан Валера и дед, который амортизировал оторванную головку из своего гонорара ещё одним пузырем. Я не пил, мне же ехать! Правда, водилу "скорой" это не останавливало, он-"профессиональный" водитель))

В общем, поехал Валера, он был устойчивее остальных. Всё бы ничего, но до меня ехать было километров семь, но это никого не смущало. Выдернув примёрзший аппарат тросом из шланга и выскочив на дорогу, направились ко мне. Дорога, как сказать, была не почищена, она имела четыре колеи изо льда и поэтому почти сразу я обнаружил, что тормозов у "Днепра" не то, что совсем нет, но тормозом это назвать было трудно... На мои махания и скакания на тросе, пассажиры "скорой" реагировали бурно, ржали, глядя в заднее окно и, явно продолжая банкет. Чудом добрались, раза три чуть не въехав в "скорую", посмеялись, попрощались и уже на следующий день, в телогрейке и валенках, замерзший, но довольный я снял сначала коленвал, коробку и движок, после чего на местном заводе выточил шпильки у местного токаря. Разобрав мотоцикл полностью, поставил новые вкладыши, почистил центрифугу, поменял все пыльники, сальники, подкрасил сколы и сошедшую краску из аэрозольного баллончика.

В итоге, получив зеленые пятна на чёрном "Днепре" переходной модели МТ10-36, остался очень доволен и уже в апреле гонял на нем. Этот "Днепр" прослужил мне пять лет верой и правдой и очень хорошо себя вел, дабы я кормил его вкусным маслом, пока на смену ему не пришли другие аппараты!

Авто
5,66 млн интересуются