Новый год особый вид праздника, когда спрос на разнообразные продукты очень сильно повышается, а подготовка начинается за несколько месяцев.
Это очень благоприятное время для создания сезонных предложений, для продуктов с коротким жизненным циклом, когда продажи осуществляются ограниченный период, а прибыль превышает вложенные средства в несколько раз.
Понимая, что спрос повышается на разные категории продуктов, то соответственно можно выбрать стратегию запуска продуктов.
Самой эффективной для краткосрочных продуктов считается стратегия, когда создается несколько предложений на разную целевую аудиторию. Т.е. вы предлагаете не один продукт, а сразу несколько, используя принцип MVP (разработка минимальных жизнеспособных продуктов).
Например, для оптовиков, можно предложить несколько продуктов в категориях сувенирной продукции, игрушки для детей или товары для дома.
При этом предлагать сначала можно концепты идей, а только затем, когда концепт понравился, передавать на аутсорс в производство или искать поставщика.
Для розницы можно предложить те же продукты, но еще добавить сервис кастомизации, т.е. предлагать уникальный дизайн под клиента.
Концепты продуктов в этих категориях можно придумать самому, а визуализировать с помощью иллюстратора.
Попробуйте, придумайте в предложенных категориях по 1 уникальному товару.
Поменяйте у существующей продукции цвет, рисунок, форму, добавьте функционал или предложите продукт, который еще не представлен на рынке.
Посмотрите концепт недавней разработки:
Идея уникальна и чтобы её найти, применялись техники генерации идей.
Сам продукт достаточно простой, создан для внутреннего рынка. Если же идею разбить на более мелкие составляющие, такие как фурнитура и пленка для столешницы, то их можно пробовать выводить на международные выставки.
Когда работаете с разными группами продуктов, стремитесь в организационной структуре своей деятельности создать отдел разработок.
Это такой же отдел, как отдел продаж или маркетинга, только тут сотрудники занимаются разработкой и поиском разнообразных товаров и услуг, которые могут принести хороший доход.
Такой подход, когда вы целенаправленно работаете с разными продуктами, сделает ваш бизнес более устойчивым, так как вы распределяете риски, лучше понимаете рынок и часто находите перспективные продукты.
Поиск прибыльных идей это определенный навык.
Очень часто бывает, что ценная идея находится прямо перед глазами, но проходишь мимо её, так как не развиваешь свою способность реагировать на новые идеи.
Навык поиска идей обязательно нужно развивать у себя и у своих сотрудников.
Только так вы сможете выстроить устойчивый бизнес, и не будете зависеть от разнообразных экономических колебаний в мире.
Подробнее про запуск продуктов читайте на сайте: