Несколько позже выяснилось, в чём состоял тайный смысл этого звонка от Егора Летова. Ему, помимо политической коалиции в лице Судaкова и Неумоева, до крайности нужны были все основные участники музыкальной формации ИПВ. Дело в том, что на тот момент в реальном составе «ГО» значилось только два гитариста - Игорь Жевтун и Кузьма Рябинов, но не было, ни басиста, ни барабанщика. Что до Олега Судакова и его спонтанно возникшего рок-проекта «РОДИНА», то у него вообще не было никакого состава музыкантов. Весь его рок-проект состоял из него самого. Так что, вот такова была цена утвердительного ответа Романа Неумоева. Если он на эту затею соглашается, то у Летова возникает полностью укомплектованный состав, а у Манагера, просто напросто, возникает рок-группа из музыкантов ИПВ. Подобное уже имело место раньше в случае с Янкой Дягилевой, и её проектом «Великие Октябри», способного некоторое время существовать и даже записывать альбомы и выступать исключительно благодаря поддержке и участию в нем таких «ипевешников», как Игорь Жевтун, Аркадий Кузнецов и Евгений Какорин. Кроме музыкантов проекта ИПВ, к данному музыкальному движению готов был присоединиться еще и Александр Андрюшкин. Последнему предстояло играть на барабанах как минимум в двух, из трёх коллективов, в связи с принципиальным отказом от участия в каких-либо коллективах кроме ИПВ, обычного в таких случаях барабанщика ИПВ, Евгения Кузнецова.
Итак, как бы там ни было, но Ромыч даёт свое полное и несомненное согласие на участие во всем этом, и в результате, у двух остальных рок-групп появляются вполне реальные шансы для исполнения в рамках акции «Руководство к действию», своих музыкальных программ. Таким образом на сцене московского ДК « им. Горького » может состояться большой концерт из трёх отделений.
По прибытии в Москву, еще на Казанском вокзале и по пути в гостиницу, где московским организатором мероприятия, неким Солдатовым, для тюменцев был забронирован номер, начали выясняться многие довольно тревожные факты. Из Тюмени, вместе с Ромыче прибыли - Александр Андрюшкин (барабаны), Аркадий Кузнецов(бас-гитара), Евгений Какорин(лидер-гитара), Игорь Гуляев(ритм-гитара), и Евгений Кузнецов (барабаны), и все им в машине мчащейся по дороге в гостиницу, один из московских активистов зарождавшегося уже молодёжного движения, бойко рассказывал обо все тайнах предстоящего концерта. По его словам оказывалось следующее. Фамилия выше означенного организатора, Солдатова, скорее всего, не настоящая. У него, оказывается, имеется еще одна (а может, и не одна!), а может и несколько еще фамилий, и таким образом оный организатор по фамилии Солдатов форменный авантюрист и проходимец. Таким образом, его мотивы становятся совершенно ясными, и они далеки от той политики, которую собрались тут вершить прибывшие из Сибири рок-музыканты ИПВ, ГО и РОДИНЫ. Это, конечно не могло не озадачивать, но Роман Неумоев, выслушивая сбивчивые пояснения московского активиста, только сдержанно ухмыляется и выглядит совершенно невозмутимым. Время, видите ли, такое, горячее!... Люди с авантюрными наклонностями, в принципе, и должны были испытывать творческий подъем. Понятна была и позиция руководства дома культуры. Объявленная Ельциным и правительством Гайдара «дикая либерализация рынка», диктовала администрациям и директорам всевозможных концертных площадок один суровый и непреложный закон - «крутись как хочешь». То есть, устраивай на сцене вверенного тебе ДК и концертного зала хоть выступления людоедов из Занзибара, но деньги концертах будь добр, зарабатывай и на дотации из госбюджета особо рот не разевай. «Рынок, понимаешь ли!...»
Кроме этого, встретивший тюменских рок-музыкантов активист, откровенно сообщал, что никаких денег, мол, вышеозначенный Солдатов тюменцам платить за предстоящее выступление, абсолютно не собирается. Более того, не собирается он их платить даже и Егору Летову. И вот, это уже и совсем не понятно. Уж казалось бы, хотя бы Летову-то, он бы денег мог и заплатить. Однако, всё это Неумоевым рассматривалось как некая смешная мышиная возня. Ведь очевидно, что совсем не ради денег все это дело тут затевалось. Тем не менее, такая позиция, оного Солдатова, уже настораживала. Оказывается оный Солдатов, судя по ранее организованным им мероприятиям был известен тем, что имел обыкновение сразу после получения из кассы ДК выручки от проданных билетов, смываться с этими деньгами куда-нибудь на рижское взморье, и там хорошенько праздновать свою маленькую победу. Сидящий в машине и выслушивавший все эти откровения Неумоев, практически никак на них не реагировал, видимо полагая всё это ничего не значащими в данном политическом контексте и сопутствующими издержками момента. А скорее всего он рассуждал просто: « поживем, мол, увидим», ибо отступать в данном случае было уже просто некуда!»
Другие материалы по этой же теме.
РУССКИЕ, ВПЕРЁД. ИСТОРИИ «РУССКОГО ПРОРЫВА» Ч.1
РУССКИЕ, ВПЕРЁД! ИСТОРИИ «РУССКОГО ПРОРЫВА» Ч.3
РУССКИЕ ВПЕРЁД! ИСТОРИИ «РУССКОГО ПРОРЫВА» Ч.4
Всесибирский «панк-Вудсток» в Тюмени.
35-ти ЛЕТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ. ИЛИ, А КТО ТАКОЙ, ЛЕТОВ!?