Найти тему

S1mple: «Мы понимаем, что нам нужно больше времени»

Перевод интервью с hltv.org

Мы поговорили с Александром «s1mple» Костылевым во время дня СМИ в Копенгагене BLAST Pro Series и узнали о проблемах, которые возникли у Natus Vincere в StarSeries, и о прогрессе нового состава.

Natus Vincere вдохновляюще дебютировали со своим новым составом на DreamHack Masters Malmö, заняв 3-4-е место, но не сумели продолжить успех на последующем турнире StarSeries i-League Season 8, где они заняли 13-16 место.

Мы взяли интервью у главной звезды команды, s1mple, и узнали о процессе, который переживает Natus Vincere, адаптируясь к новой системе и новым ролям, а также мыслями s1mple о возможной потере игрока № 1 в мировом статусе.

После Мальмё, я думаю, многие люди возлагали большие надежды на Natus Vincere в StarSeries, так что же случилось в Турции?

Э-э ... Не знаю, у нас тоже были большие ожидания. Мы поставили цель как команда, и это была только одна цель, ESL Pro League, но теперь из-за этого плохого результата мы понимаем, что нам нужно гораздо больше работать, прежде чем наша главная цель [может быть достигнута]. В StarSeries мы просто делали те же ошибки, и казалось, что другие команды были более подготовлены, чем мы. Нам все еще нужно время, потому что на бумаге это хорошая команда, но это новая команда, и, как и любой другой новой команде, нам нужно время для подготовки. Мы не меняли только одного игрока, мы изменили всю нашу игру с новой структурой и со всем новым.

Нечто, что произошло во время турнира, - это слив от админа. Что вы думаете о том, что было сказано, и как это повлияло на команду?

Эту утечку я не ожидал от кого-либо в киберспорте (смеется), это действительно странно. Я не думаю, что этот судья заслуживает немедленного увольнения, но, тем не менее, это действительно странно.

Да, были некоторые проблемы, которые я не контролировал сам, потому что я не знал, почему мы проигрывали таким командам, как Heroic или, например, G2, потому что мы просто победили их в Лондоне. Я видел комментарий, что B1ad3 сказал Boombl4 снова стать лидером в игре, это было только на Nuke, потому что он чувствовал, что Boombl4 не видит всю команду. B1ad3 сказал ему вернуться к тому, чтобы стать лидером в игре, вместо того, чтобы думать о своей собственной игре и планировать, что команда собирается делать с некоторыми его движениями на другой стороне карты.

B1ad3 - это тот, у кого много идей, и он хочет воплотить их в команде. Было ли трудно понять, как он хочет, чтобы вы играли, а затем реализовать это? Были ли проблемы с объединением этого стиля?

Это не так сложно сделать, но это трудно обсудить, прежде чем делать это. Вам нужно потратить час или два часа только на 20% одной карты. И мы понимаем, что нам нужно больше времени, потому что другие команды уже прошли через это, и у них уже есть новая игра. Как Ликвид, или Астралис, или EG. Это тяжелая работа, я бы сказал, и есть долгий путь, чтобы этого добиться.

У Na`Vi было несколько медленных раундов, в которых не хватает времени на T-стороне, это флешбек с FlipSid3? Разочаровывает игра с тремя секундами, оставшимися на часах и невозможностью заложить бомбу?

Нет, я думаю, что это действительно по-другому, это не произошло на практике вообще. Некоторые раунды были медленными, но иногда B1ad3 также велел нам играть быстрее, чтобы каждый раз получать контроль над картой ... это какой-то мем, опаздывать на плент, но это не так, как во FlipSid3, это все равно, как в Na`Vi, но иногда, когда игроки не знают, что делать, это происходит в конце.

GuardiaN вернулся в Na`Vi, и он явно перешел из англоязычной команды обратно в русскоязычную. Ему сложно прямо сейчас, общаться на русском языке и как все это происходит?

Я думаю, что ему нужно немного исправить свое общение сейчас, потому что он забыл русскую инфу на картах, иногда ему трудно, иногда, когда есть какое-то быстрое действие, он не может сказать все, то же самое случилось бы со мной, если бы я играл в какой-то англоязычной команде, это очень сложно. Так что да, ему нужно больше времени, чтобы понять, как лучше использовать свой AWP у нас. Я имею в виду, что он может делать то, что он хочет, но он должен найти способ, как сделать это правильно, как он показал, что он может сделать это.

Ты вернулся к игре с винтовкой, было странно снова оказаться в такой ситуации? В раунде вы можете теперь стать агрессивными в ситуациях, когда раньше не могли, и найти баланс может быть довольно сложно. Как этот аспект сказался на вашей команде?

Я думаю, что на некоторых картах мне немного сложнее на стороне T, потому что даже когда я играл с Liquid, я играл как второй AWP на CT и основной AWP. Я просто понимаю, что мне нужно изучать свои новые позиции, и играть с винтовкой - это не то же самое, что играть в AWP. Там должно быть больше дисциплины. Но, тем не менее, я не знаю, почему я перестал брать второй AWP на КТ, мне нужно сделать это еще раз, чтобы мы могли больше использовать двойной AWP. Но все наши игроки также могут играть в двойной AWP на определенных картах. Я просто пытаюсь найти свою роль, всегда спрашивая B1ad3, что пошло не так в конкретной ситуации, как ее лучше сыграть. Например, у меня сложная позиция на CT Nuke, поэтому я все еще учусь играть там со всем этим перемещением по карте.

Очевидно, вам нужно больше времени, но насколько вы продвинулись в развитии команды, чтобы достичь 100%, или, может быть, лучше сказать, оптимального для вас уровня, ребята?

Я думаю, что мы увидим все в финале ESL Pro League. Я думаю, что мы будем чувствовать себя как минимум увереннее, потому что мы будем проводить больше времени в команде. И, конечно же, этот турнир хорош, просто чтобы лучше подготовить наши карты, как, например, Nuke, который мы дважды проиграли в наших последних играх. Мы собираемся подготовить нашу игру и посмотрим, что получится. Мы потратили много времени, но мы должны понимать, что нам нужно немного подождать, чтобы получить желаемый приз. После того, как мы вложили всю работу, я думаю, мы ее получим. И теперь будет приятнее, когда придет осознание того, какя работа была проделана с командой.

Ты всегда пытаешься улучшить свою игру и быть лучшим, насколько это возможно. Гонка за №1 игрока 2019 года определенно еще не решена, но ZywOo показывает хорошие цифры, и с проблемами Na`Vi, даже если ты лично играл хорошо, этого вряд ли хватит. Что ты думаешь обо всем этом, чувствуешь ли ты, что в этом году все еще можешь считаться игроком №1?

Я бы сказал, что мне немного грустно, потому что я вижу все эти результаты и множество турниров, которые моя команда раньше не посещала, и мы понимаем, что из-за этого вы легко можете потерять место, потому что ваша команда не играет , Вы теряете опыт в онлайн играх, и другие команды становятся лучше из-за этого. Я бы сказал, что некоторые турниры еще остались, но я не собираюсь злиться, если какой-нибудь другой профессиональный игрок станет первым, я понимаю, что у нас не было результатов. Я бы стремился к следующему году, потому что для меня цель состоит в том, чтобы побеждать с командой, как это сделали Astralis год назад, и, как я сказал, было бы намного лучше побеждать с командой всем вместе, это было бы новым чувством, которого у нас еще не было.

-2

Но я буду стараться изо всех сил, не знаю, я делаю то же самое, я практикуюсь так же, как я всегда делал. Может быть, иногда это не работает, может быть, иногда у некоторых игроков бывают лучшие дни, или у некоторых команд, потому что у них была успешнее практика, но я просто буду продолжать работать над своей игрой, продолжать работать с командой, и мы попробуем всё, чтобы показать наши способности.