Это было одно из самых дерзких ограблений в истории. Один человек, 200 тысяч долларов и парашут.
Холодным ноябрьским ветреным днем 1971 года безымянный пассажир поднялся на борт рейса 305 авиа компании "Northwest aviant", который следовал из Портлэнда (штат Орегон) в Сиатл (штат Вашингтон). Продолжительность рейса должна была составить всего пол часа. Пассажир был одет в деловой костюм, в руках держал кейс, глаза скрывали черные солнцезащитные очки. Он занял свое место в хвосте салона. Салон боинга "727" был наполовину пуст, 37 пассажиров летели домой в канун дня благодарения, экипаж состоял из пяти человек. Через несколько минут после взлета пассажир передал стюардессе записку.
Послание было написано печатными буквами от руки, стюардесса думая, что пассажир хочет завести с ней знакомство положила записку в карман не читая. В дальнейшем, не получив ответа от стюардессы, пассажир вновь вызвал стюардессу и продемонстрировал ей взрывное устройство в находящееся в чемодане. В записке он требовал 4 парашюта, 2 рюкзака, 2 нагрудных парашюта и 200 тысяч долларов наличными в рюкзаке и без глупостей.
Узнав об этом руководство авиакомпании отдало распоряжение пилотам выполнять все требования угонщика самолета и в скором времени собрали нужную сумму. Находясь возле аэропорта Сиатла пилот самолета сообщил пассажирам, что рейс задержится. В 17 часов 39 минут самолет совершил посадку, на борт были доставлены деньги и парашюты. Пассажир распорядился, чтобы одна из стюардесс и ни в чем не подозревающие пассажиры покинули борт самолета, после чего самолет вновь поднялся в воздух и в 19 часов 46 минут и взял курс на Мексику.
Перед взлетом пассажир сообщил пилотам свои требования, включая курс, скорость движения и то, что кабина не должна быть разгерметизирована. Из вспоминаний пилота: -"Он сказал нам следующее, самолет должен лететь на высоте 3000 метров с опущенными закрылками и выпущенным шасси". Позже поступило требование, чтобы закрылки стояли на 15 градусов. Пассажир хорошо подготовился к полету, либо сам имел отношение к пилотированию. Наступила ночь, а с ней пришла гроза и штурмовой ветер. В погоню были посланы истребители ВВС США, но их высокая скорость не позволяла сесть на хвост медленно летящего боинга. В скоре пассажир приказал оставшейся стюардессе идти в кабину пилотов и остался один в салоне боинга. В 8 часов вечера на приборной доске самолета появился сигнал о том, что дверь заднего салона открыта, через 11 минут пасажир опустил лестницу, прошел через 14 ступеней и нырнул в темноту. Лестница тут же поднялась вверх и люк захлопнулся, от этого пилотам по ушам ударила воздушная волна, после чего в кабине решили, что наверное их пассажир покинул борт самолета. В ходе осмотра салона самолета не было выявлено ни одной улики, пассажир после себя ничего не оставил.
В ходе поисковой операции не было найдено ни останков тела, ни клочка парашюта, ни одной банкноты. В ходе расследование ФБР установило, что нужно искать некого Ди Би Купера. Однако найден так и не был.
В 1995 году, в США, находясь в больнице и зная, что жить осталось 5 дней, Двейн Вебер рассказал супруге, что он и есть тот самый угонщик самолета, Ди Би купер. Супруга открывши конверт с фотороботом угонщика чутли не упала в обморок, сходство было практически идентично.