Не так давно мой взгляд упал на любопытную модель от концерна Фольксваген. А именно Ауди Q7 первого поколения. Один мой товарищ по стечению обстоятельств около 2-х недель катался на таком. Разберемся насколько больно владеть старым немецким премиумом.
Начну с банальных вещей: к выбору подержанного автомобиля необходимо подойти крайне серьезно. Всем известный факт - старый подержанный премиум у нас не жалуют. Экземпляры по низу рынка не стоит даже рассматривать, необходимые вложения денег и средств не доставят никакого удовольствия.
Автомобиль который предыдущие владельцы не щадили и экономили на обслуживании, кроме многочисленных трат и боли владения ничего вам не даст. Но если рассматривать живые варианты - все несколько иначе
И это меня сильно удивило. Технически, компания Audi создала действительно качественный автомобиль. Как правило, современные автомобили рассчитаны на сравнительно небольшой срок службы, а премиальный сегмент и того меньше. Q7 стал приятным исключением.
На вторичном рынке достаточно большой выбор силовых агрегатов. И как не странно они отличались надежностью. При хорошем масляном сервисе(менять масло раз в 15 тысяч верный способ убить ДВС), они служат четверть миллиона километров без особых проблем. Особенно хвалят дизельный агрегат объемом 3 литра. Он способен служить и 500 тысяч километров.
Картину дополнили надежный японский автомат, поломки которого даже на профильных сервисах могут пересчитать по пальцам и подвеска обслуживать которую можно за вменяемые деньги. Слабым местом выступила пневмоподвеска. Из-за влаги выглядят из строя компрессор и клапана. Но знающие люди научились восстанавливать систему качественно и недорого.
Нужно признать, автомобиль получился удачным. Если потратить время и выбрать вариант который не насиловали и обслуживали как следует, Q7 способен доставить удовольствие будущему владельцу, при этом не покушаясь на его кошелек.
Подписывайтесь на канал, не пропускайте новые статьи!