Глава 2
В путь. В Теруин
Лишь только первый луч солнца пробрался в окно комнаты, и заголосил петух, призывая взглянуть на льющийся по миру свет, Кайл стоял в конюшне и кормил своего коня. Утро выдалось замечательным. На небе не было ни облачка, а солнце светило и грело, пробуждая в сердце радость, так и хотелось взлететь поближе к нему и радоваться еще больше. В самом городе текла привычная жизнь. На площади разбивались палатки, дневная охрана сменяла ночную, люди, живущие здесь раскрывали окна, впуская утреннее настроение и свежий воздух. На улицах уже ходило много народа, все разговаривали, многие орали, и от этого пробуждались все, кто еще спал. Но на сердце у Кайла почему-то было неспокойно. У него не выходил из ума старец. Кайл повторял себе, что это ему приснилось, но, увидев и потрогав амулет, становился еще угрюмей и глубже удалялся в раздумья. Покормив и подготовив лошадь к походу, Кайл присел на небольшую скамейку и погрузился в свои мысли, но на этот раз он думал о мальчике, кто он такой и где его искать. Как вдруг его окликнул довольно громкий голос.
- Кайл ты уже на ногах? И не спиться тебе? – спросил Рэмил.
- А? Что? – будто просыпаясь, ответил Кайл и, увидев гнома в воротах конюшни, встал и подошел к нему.
- Я … немного задумался, – сказал Кайл – вы уже готовы идти в Теруин?
- Да, - ответил Рэмил – только осталось впрячь лошадь в телегу.
- Хорошо, отправимся в путь когда будете полностью готовы, а я пока прогуляюсь по городу, – устремив свой взгляд куда-то вдаль проговорил Кайл и ушел.
- Как знаешь, – ответил гном.
Кайл направился на рыночную площадь, и сердце его начало стучатся чаще, подавая знак какой-то опасности. Он шел, посматривая по сторонам, а на него смотрели, как ему показалось, все кто был на площади. На самом-то деле так оно и было, ибо весь город узнал о том, что он рыцарь Минории и едет в Теруин с особым посланием от короля. А Кайл шел и не подозревал этого. Он шел к тому месту, где ему встретился старик и, придя к тому переулку, он никого не обнаружил. Он немного постоял, смотря в голую стену, и воспоминания охватили его. Но он простоял так не долго, его позвал чей-то голос.
- Кайл, это ты? – спросил человек.
Кайл обернулся и перед ним предстал охранник, встретивший его вчера у ворот.
- Ты прости нас за вчерашнее. Мы слишком грубо обошлись с тобой – слегка наклонив голову в знак приветствия, сказал охранник.
- Все в порядке, – ответил Кайл, тоже поклонившись.
- Так ты и правда, из Минории? – спросил охранник.
- Да я из Минории – ответил Кайл.
- Едешь в Теруин? А знаешь, я тоже туда еду, – сказал охранник.
- И зачем же тебе туда надо? – немного удивившись, спросил Кайл.
- Там мой дом. А у меня неделя выходных. Кстати меня зовут Гирам – ответил охранник.
- Все ясно. Да вот что, - внезапно опомнившись и будто спеша куда-то, проговорил Кайл, и охранник внимательно посмотрел на него.
Ты случайно не видел здесь старика, в синем разорванном плаще. И здесь ли он сейчас? – спросил Кайл.
- Да я видел старика. Он вчера вечером прошел мимо ворот и ушел к реке, но этого старика я вижу впервые, и он здесь не живет. Но про него ходили слухи, будто он колдун и все его сторонились, когда он был в городе. Хотя он здесь не был и полдня, – говоря на ухо Кайлу, ответил Гирам.
- Все ясно, – ответил Кайл, – нам уже пора, гномы наверно заждались.
Гирам кивнул, и они пошли к конюшне. Шли они медленно, молча. Кайл шел, повесив голову и глубоко задумавшись, а Гирам шел четко, приподняв голову, как бы гордясь тем, что рядом с ним идет великий воин, и ему выпала честь сопровождать его, пусть и недолго. А в это время на небе начали собираться облака. Так они дошли до конюшни.
- Ты что-то запаздываешь. Сам говорил, чем быстрее, тем лучше, а теперь пропал надолго, и не сказал куда, – упрекнул рыцаря Борил.
- Он здесь не причем, это я его немного задержал – сказал Гирам, оправдывая Кайла.
- Он пойдет с нами в Теруин. – сказал Кайл.
- Тогда в путь, – ответил Гамил.
И они поехали от конюшни к воротам, а далее вдоль реки в Теруин. Погода была поистине летняя. Было тепло, дул небольшой ветерок, вокруг пели птицы, стрекотали кузнечики, и хотя на небе собирались тучи, они почти не портили настроение путников.
Ссылка на Главу 1