Найти в Дзене
ProAvto

Opel Astra H, выбор, покупка, нюансы эксплуатации, обзор, стоимость и оснащение

Ходят легенды, что если встать в лесу и внимательно прислушаться, то можно услышать, как гниет Opel. Также говорят, что каждая немецкая машина однажды превращается в Opel, в этой статье мы выясним так ли в действительности плох Opel на примере Opel Astra H. Opel Astra H вышел в свет в 2004 году и продавался аж до 2011 года, в 2006 году над автомобилем провели незначительный рестайлинг. Astra H продавалась в кузовах: седан, хэтчбек, трехдверный хэтчбек, универсал и в редком кузове кабриолет. Сейчас эти автомобили можно рассматривать в бюджете 250-550 тыс.руб., до 250 тыс.руб. в основном предлагаются дорестайлинговые варианты, а за 450-550 тыс.руб. можно рассмотреть машины последних годов выпуска 2010-2011 год. Моторов было несколько от 1.4 л. до 2.0 л., трансмиссия механическая пяти и шести ступенчатая, роботизированная пятиступенчатая и автоматическая четырехступенчатая, привод только передний. Рассмотрим сочетание моторов и коробок: Передняя подвеска независимая, типа МакФ

Ходят легенды, что если встать в лесу и внимательно прислушаться, то можно услышать, как гниет Opel. Также говорят, что каждая немецкая машина однажды превращается в Opel, в этой статье мы выясним так ли в действительности плох Opel на примере Opel Astra H.

фото с drom.ru
фото с drom.ru

Opel Astra H вышел в свет в 2004 году и продавался аж до 2011 года, в 2006 году над автомобилем провели незначительный рестайлинг. Astra H продавалась в кузовах: седан, хэтчбек, трехдверный хэтчбек, универсал и в редком кузове кабриолет. Сейчас эти автомобили можно рассматривать в бюджете 250-550 тыс.руб., до 250 тыс.руб. в основном предлагаются дорестайлинговые варианты, а за 450-550 тыс.руб. можно рассмотреть машины последних годов выпуска 2010-2011 год.

Моторов было несколько от 1.4 л. до 2.0 л., трансмиссия механическая пяти и шести ступенчатая, роботизированная пятиступенчатая и автоматическая четырехступенчатая, привод только передний.

-2

Рассмотрим сочетание моторов и коробок:

  • 1.4 л, 90 л.с., Z14XEP, младший мотор в линейке, работает в паре с пяти ступенчатой механикой или с роботом. Блок цилиндров чугунный, привод ГРМ цепной, цепь требует замены раз в 150 тыс.км., двигатель оснащен гидрокоменсаторами. Ресурс 250-400 тыс.км.
  • 1.6 л, 103 л.с., Z16XEP, МКПП, РКПП. Блок цилиндров чугунный, привод ГРМ ременной, ремень по регламенту требует замены раз в 150 тыс.км., но на практике замену лучше производить раз в 90 тыс.км. или раз в 4-5 лет, гидрокоменсаторов нет, клапана рекомендуется регулировать раз в 150 тыс.км.. Ресурс 300-450 тыс.км.
  • 1.8 л, 125 л.с.,Z18XE, МКПП, АКПП. Блок цилиндров чугунный, привод ГРМ ременной, требующий замены раз в 60 тыс.км. Двигатель оснащен гидрокоменсаторами. Ресурс 300-400 тыс.км.
  • 1.8 л, 140 л.с., Z18XER, МКПП, АКПП. Блок цилиндров чугунный, привод ГРМ ременной, требующий замены раз в 150 тыс.км., гидрокоменсаторов нет, поэтому клапана нужно регулировать раз 100 тыс.км. Ресурс 250-400 тыс.км.
  • 2.0 л, 170 л.с., Z20LEL, МКПП. Мотор турбированный, турбина ходит в среднем 150-200 тыс.км. Блок цилиндров чугунный, привод ГРМ ременной, требующий замены раз в 120 тыс.км. Ресурс 200-30 тыс.км.
  • 2.0 л, 200 л.с. Z20LER, МКПП. Мотор турбированный. Блок цилиндров чугунный, привод ГРМ ременной, требующий замены раз в 90 тыс.км. Ресурс 200-300 тыс.км.
  • 2.0 л, 240 л.с. Z20LEH, шести ступенчатая МКПП. Мотор турбированный. Блок цилиндров чугунный, привод ГРМ ременной, требующий замены раз в 60 тыс.км. Ресурс 150-250 тыс.км.
-3

Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, задняя полузависимая, торсионная балка. Стоимость обслуживания ходовой весьма бюджетное, в сервисах эту подвеску давно изучили, а в магазинах огромное количество качественного не оригинала, который всегда есть в наличии.

-4

Места в салоне больше в седане и универсале, в хэтчбеке и трехдверном хэтчбеке тесно, особенно на заднем ряду. Материалы салона износостойкие и хорошего качества. Оснащение автомобиля может быть весьма богатым, в него могут входить: фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; системы ABS, ESP, TCS, HAC; круиз-контроль; система адаптивного освещения дороги; система контроля давления в шинах; интеллектуальная система помощи при парковке; активные подголовники; отделка сидений может быть тканевой или комбинированной; климат-контроль; магнитола с навигацией и шестью динамиками; бесключевой доступ; разделительный подлокотник спереди и сзади; биксеноновые фары; омыватели фар; датчик света; датчик дождя, люк.

-5

Подведем итог: Opel Astra H не плохой автомобиль за свои деньги и подойдет, как семейный автомобиль, на вторичном рынке ещё остались экземпляры на пробеге до 150 тыс.км., с одним или двумя хозяева. Моторы лучше рассматривать 1.6 л. или 1.8л., коробку передач механическую или автоматическую, роботизированную коробку нужно избегать, так как у неё очень низкий ресурс сцепления, не внятное и задумчивое переключение передач, а также робот постоянно требует адаптации.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного...Статьи на канале выходят каждый день.