LADA Vesta – это бестселлер бюджетного рынка, который позиционируется как обычный автомобиль, который никак не является спортивным. Что изменили в автомобиле, и зачем её построили? Автомобиль является единственной версией «Весты», построенной с задним приводом. От LADA Vesta здесь осталось практически ничего, фары, части кузова и, в общем-то, всё. Остальные составляющие использованы с культовых японских автомобилей, таких как Toyota Mark II, Toyota Supra, которые являются лучшими для дрифт соревнований и всегда показывали высокие результаты. Силовой агрегат установлен от знаменитой Toyota Supra - легендарный 2JZ-GTE, который после доработок выдает около 600 лошадиных сил, работающий в паре с механической коробкой передач от BMW, которая способна легко выдержать такую мощность. Инженеры сделали 3D модель кузова, чтобы было легче рассчитать, какие нужно сделать изменения и поставить туда этот большой шестицилиндровый мотор. Ходовая часть также полностью спроектирована нашими инженерами,
Заднеприводная LADA Vesta для дрифта. Зачем ее построили и как она себя показала?
1 ноября 20191 ноя 2019
70
1 мин