Их встреча была яркой, незабываемой. Таня была как свежий ветерок в душной комнате. Умная, красивая, очаровательная. Она будто читала мысли Славы, предугадывая его желания.
Их схожесть взглядов его поразила. Казалось, их роман был самым предсказуемым в мире. Они быстро съехались. Слава был восхищен, с какой энергией она взяла на себя заботы об их совместном быте.
Постепенно, шаг за шагом финансовой составляющей их семьи стала заведовать Таня. Определённая сумма на мелкие расходы причиталась Славе. Он умилялся, глядя на то, как хрупкая девушка может быть настолько сильной личностью.
А потом Таня стала требовать, чтобы он отчитывался о своих тратах, цокая языком, закатывая глаза и иногда истерику, если траты на ее взгляд были не разумными или излишними.
С удивлением Слава обнаружил, что ему необходимо разрешение Тани на встречи с друзьями, тогда как она в подобных ситуациях просто ставила его перед фактом. Объясняла она это тем, что она ведёт себя гораздо разумнее, что его друзья её бесят. И вообще с ними лучше не общаться.
Когда он пытался отвоевать ускользающее право выбора, Таня принималась плакать и упрекать, что он не ценит её и её старания на благо их семьи.
Постепенно друзья Славы обзаводились детьми. Он тоже стал об этом задумываться. Разговоры на тему детей Таню раздражали, она быть матерью не хотела категорически. Но не говорила об Славе. То врала, что у неё есть некие проблемы гинекологического характера, то приводила кучу доводов, почему ещё время не пришло. Подружкам жаловалась, что дети её бесят.
Слава начал выпивать. Начались скандалы.
Таня рассорилась со свекровью, заявив, что та тупая старая бабка. Ссору спровоцировала сознательно, потому что нем хотела не видеть в своём доме. "Потому что бесит". Прошло пару лет. Слава выпивал. Таня пилила, скандалила, плакала и упрекала в неблагодарности.
Вопрос о детях в их семье оставался открытым. Слава стал думать о разрыве отношений. Когда озвучил свои мысли вслух, Таня взорвалась в истерике. Она умоляла Славу продумать, подождать, умоляла, упрекала. Помирились со свекровью.
И вскоре забеременела.
Изменения, происходящие с её телом и организмом, Таню злил. Злил муж, злил нерожденный ребёнок. Она даже думала об аборте. Говорила, что дети гадкие маленькие манипуляторы, что она своему сыну покажет, кто главный. Когда ребёнок толкался в животе, она толкала в ответ.
Когда их сын родился, у Тани казалось проснулся материнский инстинкт. Она не подпускала Славу к ребёнку, упрекая, что он держит его неправильно, неловко, смотрит не так, не так говорит - недостаточно ласково либо сюсюкает. Когда малыша пришла проведать свекровь, она её вытолкала за дверь, обозвав старой тупой курицей. Скандалы в семье теперь случались порой несколько раз в день. Таня то упрекала Славу в отсутствии помощи, то запрещала подходить к ребёнку.
Когда сыну исполнилось три месяца, подала заявление о разводе. Требовала алименты больше зарплаты Славы, отказаться от отцовстаа и не лезть в их жизнь.
Их развели.
Таня вынуждала Славу отказаться от отцовства. Для этого она очередной раз довела его до белого каления, записала на диктофон его ожидаемую вспышку гнева и пригрозила подать в суд. Год она не давала Славе видеть ребёнка. Алименты требовала.
Вишенкой на торте заявила Славе, что ребёнок не от него, что она ему, такому никчемному мужику всегда изменяла.
Он потребовал сдать тест ДНК. Ребёнок оказался от него.
Таня тем временем устала от роли матери, нашла себе мужчину, для которого была как свежий ветерок в душной комнате. Умная, красивая, очаровательная, недооцененная и преданная бывшим мужем...
А сына отдала Славе...
Другии истории блога:
Проверенный способ спугнуть насильника, который вспомнился мне в критический момент. И помог!
Как обезопасить детей от насилия.
Письмо в прошлое как исцеление. Что не даёт покоя спустя годы.
Я продолжила цепь насилия. И я не могу обрести покой, разорвав эту цепь...
Мама, мне так тебя не хватает!
Мать заставила ползти на коленях и просить у нее прощения...
Я люблю тебя, моя девочка! Будь счастлива! Прости меня! Часть 1
Я люблю тебя, моя девочка! Будь счастлива! Прости меня! Часть 2