Найти тему
Копирайтер онлайн

Формула продающего текста на все случаи жизни

Что делать, если вы ничуть не копирайтер, а продающий текст написать надо, например для объявления на Авито?

Маркетинг -это та же алхимия
Маркетинг -это та же алхимия

Итак, открою вам один секрет.

Тому, кто знает своих потенциальных клиентов или покупателей, не составит труда сделать это, пользуясь всего одной маркетинговой формулой.

Это классическая формула продаж AIDA:

✔️Attention — внимание

✔️Interest — интерес

✔️Desire — желание

✔️Action — действие

Уже больше 100 лет AIDA помогает маркетологам продавать что угодно и кому угодно. Почему? Потому что точно описывает последовательность событий, которые приводят к принятию решения о покупке.

-2

Смотрите, как это происходит.

1. Вы привлекаете ВНИМАНИЕ. Используйте для этого заголовок с интригой, заманчивое предложение, надавите на «боль» клиента:

Избавьтесь от мимических морщин за 3 сеанса
Получите теплые перчатки в подарок к уютному свитеру!

2. Чтобы ИНТЕРЕС клиента не угас, его нужно подогреть. Обозначьте проблему и покажите, как вы можете ее решить.

Зябнешь от осенней сырости? Свитер из кашемира бренда N сохраняет на 20% больше тепла, чем обычные шерстяные вещи.
Вы уже на середине пути к продаже!
Вы уже на середине пути к продаже!

3. Когда клиент уже «на крючке», важно вызвать у него ЖЕЛАНИЕ купить. Опишите преимущества товара/услуги и выгоды покупателя.

Свитер не теряет форму после стирки и не покрывается катышками благодаря добавлению волокон N.

4. Финальный аккорд – подтолкнуть клиента к нужному ДЕЙСТВИЮ (позвонить, подписаться, перейти на сайт). Чтобы усилить призыв, используйте ограничители (по времени, количеству), бонусы, скидки и т.д.

Сделайте заказ до 10 ноября и получите в подарок теплые перчатки. Пишите в Whatsapp или звоните.
Видели такие счетчики на сайтах?
Видели такие счетчики на сайтах?

Чем хороша AIDA?

Она универсальна и может использоваться для подготовки любого текста: объявления, статьи на сайт, лендинга, рекламного буклета и т.д. Каждый ее компонент прост и понятен даже для тех, кто не силен в маркетинге.

А вам легко дается написание статей?