Элтон Джон и Лана Дель Рей обсудили подробности своих творческих путей. Результат разговора появился в специальном издании «Музыканты у музыкантов» журнала «Rolling Stone», где звезды музыки расспрашивают друг друга о карьерных вехах.
Элтон решил поинтересоваться у Ланы Дель Рей о ее пресловутом появлении в 2012 году в программе «Saturday Night Live», после которого исполнительницу заклеймили «худшим за все время гостем шоу».
«Ты пережила эти ужасы во время того субботнего вечернего эфира [2012 года]. Мне было так неприятно видеть кого-то распятого, растоптанного и политого грязью. Я наблюдал за этим, и от этого было неприятно и плохо, но не катастрофично», – отметил Элтон.
Поблагодарив его за поддержку, Лана согласилась: «Это было не страшно!»
«Это было совсем не страшно, – ответил Джон. – Я не знаю, какой замысел они преследовали, но где было движение # MeToo? Это в первый раз, когда я говорил с тобой. Я позвонил тебе и сказал: "Слушай, я просто хочу предложить свою помощь. Я знаю, что ты рассудительная и все такое, но просто не обращай внимание и не реагируй на слова этих людей. Большинство зрителей остались разочарованы навсегда. Это было возмутительное нападение"»
Разговор также приобрел эмоциональный характер, когда Элтон обсудил свои планы выйти на пенсию, чтобы проводить больше времени с семьей.
Артист рассказал, что путешествует с шестнадцати лет, и что его с партнером неструктурированная жизнь и дальше продолжалась бы в странствиях, если бы не дети.
«Теперь цель – сделать так, чтобы наши [с Дэвидом Фернишем] мальчики получили лучшее образование, лучшие шансы на то, чтобы чего-то достичь, и главное, чтобы они были не обделены любовью. Чтобы веселились», – рассказал о нынешней цели в жизни пианист.
Интервью появилось после того, как Элтон рискнул возобновить вражду с Мадонной, когда назвал знаменитость «недоброжелательной и отталкивающей», использовав давнюю критику Леди Гаги. Об этом исполнитель написал в новых мемуарах «Я», где также вспомнил случай связанный с шоу Rolling Stones под действием кокаина и то, как спутал Боба Дилана со своим садовником.