Найти в Дзене
Londginia

Как справляться с рабочими паническими атаками

Оглавление

Недавно, у меня на работе случилась паническая атака, потому что я забыла про командировку, которая должна была состояться в течение недели. Я была совершенно неготова к ней: не была забронирована гостиница, не был составлен план поездки, а так же план по работе с клиентами.

В одну секунду, в моей голове произошел маленький взрыв, за которым последовал паралич: я ничего не успею.

К счастью, это не первый и не последний раз, когда в рамках работы у меня случилась такая паническая атака. Что же я сделала, чтобы себя успокоить?

Вдох-выдох

Первое — сделать несколько глубоких вдохов и посчитать до 10. Успокоившись, сказать себе, что все хорошо. Все в этой жизни решаемо и это не такая большая проблема.

План

Второе, составить план действий. Например, до моей поездки 9 дней. Что мне нудно сделать за это время?

  1. Забронировать отель.
  2. Составить план посещения университетов.
  3. Связаться с местными блогерами, у которых я могу взять интервью по образованию у Англии.
  4. Подготовить полностью контент-план для социальных платформ.
  5. Подготовить план релиза инфо-продуктов по поступлению в Английские вузы.
  6. Перевести мои визитки на английский язык.

Так и вам нужно составить план что и когда необходимо сделать.

-2

Начать

План готов, а значит надо начать действовать прямо сейчас. Чтобы себя окончательно успокоить и понять, что все решаемо — сделайте одно маленькое и простое дело уже в первый час паники. Например, я написала своему дизайнеру, что мне надо перевести визитки на английский язык. Это дало мне жидкое облегчение, что я уже начала действовать.

Без паники

Так дальше и действуем. Без паники выполняем одно дело за другим. То, что в начале казалось не выполнимым, теперь кажется простым и выполнимым.

Обняла, Ольга @Londginia

Понравилась статья? Тогда вам будет точно интересно прочитать Мои рабочие методы по перезарядке энергии