Недавно, у меня на работе случилась паническая атака, потому что я забыла про командировку, которая должна была состояться в течение недели. Я была совершенно неготова к ней: не была забронирована гостиница, не был составлен план поездки, а так же план по работе с клиентами.
В одну секунду, в моей голове произошел маленький взрыв, за которым последовал паралич: я ничего не успею.
К счастью, это не первый и не последний раз, когда в рамках работы у меня случилась такая паническая атака. Что же я сделала, чтобы себя успокоить?
Вдох-выдох
Первое — сделать несколько глубоких вдохов и посчитать до 10. Успокоившись, сказать себе, что все хорошо. Все в этой жизни решаемо и это не такая большая проблема.
План
Второе, составить план действий. Например, до моей поездки 9 дней. Что мне нудно сделать за это время?
- Забронировать отель.
- Составить план посещения университетов.
- Связаться с местными блогерами, у которых я могу взять интервью по образованию у Англии.
- Подготовить полностью контент-план для социальных платформ.
- Подготовить план релиза инфо-продуктов по поступлению в Английские вузы.
- Перевести мои визитки на английский язык.
Так и вам нужно составить план что и когда необходимо сделать.
Начать
План готов, а значит надо начать действовать прямо сейчас. Чтобы себя окончательно успокоить и понять, что все решаемо — сделайте одно маленькое и простое дело уже в первый час паники. Например, я написала своему дизайнеру, что мне надо перевести визитки на английский язык. Это дало мне жидкое облегчение, что я уже начала действовать.
Без паники
Так дальше и действуем. Без паники выполняем одно дело за другим. То, что в начале казалось не выполнимым, теперь кажется простым и выполнимым.
Обняла, Ольга @Londginia
Понравилась статья? Тогда вам будет точно интересно прочитать Мои рабочие методы по перезарядке энергии