Найти в Дзене
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Самый большой кроссовер Subaru за 380 тысяч рублей – почему Tribeca стоит так дешево?

Оглавление
Subaru Tribeca 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Subaru Tribeca 2008 г.в., фото: www.njcar.ru

Большой кроссовер Subaru Tribeca японцы сделали специально для США, но в Штатах эта модель не вызвала особого энтузиазма у автолюбителей. Да и на российском рынке она не пользовалась особой популярностью: слишком вычурный дизайн, высокая стоимость, а также чересчур мощный «движок», а значит, и непомерный налог, сыграли свою роль.

Сегодня на вторичке попадаются экземпляры разной степени изношенности, с разными проблемами и неполадками, о которых и расскажу далее.

Кузов

В целях борьбы с коррозией в Subaru Tribeca была использована технология оцинковки кузовных деталей и усиления проблемных мест, таких как арки, пороги, днище, пластиковыми панелями.

Subaru Tribeca 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Subaru Tribeca 2008 г.в., фото: www.njcar.ru

Эффект это принесло своеобразный: видимой ржавчины на кузове нет. Зато она довольно активно развивается под пластиком. Кроме того, недовольство владельцев вызывают «горящая» проводка подсветки порогов, быстрый выход из строя механизма складывания боковых зеркал, а также «пескоструй» и выгорание фар.

Салон

Отделочные материалы достаточно качественны – вы можете встретить «Трибеку» с внушительным пробегом, при этом ее интерьер будет выглядеть весьма презентабельно.

-3

Проблемы салона кроются в другом: широком разнообразии возможных поломок климат-контроля, от блока управления до заслонок, недолговечности мультимедийной системы, плохой шумоизоляции, зачастую «допиленной» самостоятельно, а также слабой кнопке автооткрывания багажной двери – она перестает работать очень быстро.

Подвеска

Как раз она не так проблемна, как некоторые другие узлы и механизмы. Большинство деталей легко пробегает 110-120 тыс. км, опоры передних стоек при деликатной эксплуатации способны выжить и до 150 тыс. км, а шаровые опоры дохаживают до 180 тыс. км.

-4

Традиционно первыми попадают под замену передние ступичные подшипники, задние сайлентблоки и стойки стабилизатора, а также сайлентблоки продольного рычага.

Коробка передач

Subaru Tribeca с МКПП встречается крайне редко. Однако 5-ступенчатый «автомат» позволяет примириться с этой ситуацией – он относительно неплох. Правда, при малейших перегрузках имеет склонность к перегревам со всеми вытекающими последствиями.

-5

К тому же, нуждается в регулярном недешевом обслуживании – это как раз тот случай, когда сиюминутная экономия оборачивается внушительными расходами в перспективе. А плановый капитальный ремонт необходимо будет провести уже на 180 тыс. км пробега.

Двигатель

Бензиновые моторы объемом 3.0 и 3.6 л демонстрируют среднюю степень надежности. Первый склонен к перегревам и повышенному масляному аппетиту уже через пару лет после начала эксплуатации. Кроме того, достаточно быстро изнашиваются натяжители и успокоители цепей ГРМ, что выражается в настораживающем шуме.

Двигатель 3,6 Subaru Tribeca 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Двигатель 3,6 Subaru Tribeca 2008 г.в., фото: www.njcar.ru

Второй, 3,6-литровый – более поздней модификации. Здесь эти недостатки либо ликвидированы, либо уменьшены до некритичных. Его можно было бы назвать почти безупречным, если бы не запредельные налоговые ставки.

Вывод

Проблемы с коррозией, 3,0-литровым двигателем, «электрикой» и прочими недочетами, описанными выше, выливаются в существенные расходы на текущее обслуживание и ремонт. Добавьте сюда низкую ликвидность на «вторичке», высокий расход топлива и гигантский транспортный налог на мотор 3,6, сразу станет понятно, почему Subaru Tribeca стоит относительно дешево.
Цены на Subaru Tribeca по состоянию на ноябрь 2019 года на auto.ru
Цены на Subaru Tribeca по состоянию на ноябрь 2019 года на auto.ru
Цены начинаются от 380 тысяч рублей, но за эту сумму можно купить только совсем «убитый» экземпляр 2005 года выпуска. Относительно «живой» кроссовер обойдется минимум в 700 тысяч рублей.
Subaru
156,7 тыс интересуются