Большой кроссовер Subaru Tribeca японцы сделали специально для США, но в Штатах эта модель не вызвала особого энтузиазма у автолюбителей. Да и на российском рынке она не пользовалась особой популярностью: слишком вычурный дизайн, высокая стоимость, а также чересчур мощный «движок», а значит, и непомерный налог, сыграли свою роль. Сегодня на вторичке попадаются экземпляры разной степени изношенности, с разными проблемами и неполадками, о которых и расскажу далее. Кузов В целях борьбы с коррозией в Subaru Tribeca была использована технология оцинковки кузовных деталей и усиления проблемных мест, таких как арки, пороги, днище, пластиковыми панелями. Эффект это принесло своеобразный: видимой ржавчины на кузове нет. Зато она довольно активно развивается под пластиком. Кроме того, недовольство владельцев вызывают «горящая» проводка подсветки порогов, быстрый выход из строя механизма складывания боковых зеркал, а также «пескоструй» и выгорание фар. Салон Отделочные материалы достаточно качес
Самый большой кроссовер Subaru за 380 тысяч рублей – почему Tribeca стоит так дешево?
1 ноября 20191 ноя 2019
4411
2 мин