Death Stranding - это не обывательская игра.В ней есть как элементы крафта,так и рыночная экономика
Сам сюжет и миссии к нему заключаются в доставке груза от точки A к точке B.
Цель всей игры
Главная наша задача - это спасти из плена "Нового президента Америки".Мы уже заранее знаем,где она находится,но просто так пойти до нее мы не сможем.
До этого нам предстоит перенести не один десяток грузов.Казалось бы все просто,но вот препятствия в лице рельефа,"мулов" и BT.
Мулы - это такие ребята,которые имеют маниакальную любовь к доставке вещей.Их мы убивать не можем,но имеем способность оглушать.А BT( Beached Thing) уже являются "потусторонними" противниками.
Мультиплеер в сингловой игре
Хоть игра и сингловая,но при постройке определенных вещей типа станций для зарядки транспорта,их может использовать любой пользователь.
Насколько огромна карта?
Карта не является излишне большой,но ходить но ней очень сложно.Из-за того,что в мире случился апокалипсис в лице войны,карта невероятна скалиста и в ней есть невероятное число препятствий.
В большинстве случаев выходить без лестницы просто не имеет смысла,ибо герой с большим грузом на плечах даже на маленьком ухабе может повредить груз,что является почти фатальной ошибке при игре в нее.
Ходьба - отдельный вид игры на пианино
Просто ходить с зажатой клавишей невозможно.Постоянно необходимо удерживать баланс и миновать препятствия,а ведь если упадешь,то можешь повредить груз,а если он еще и разобьется,то это конец игры.
То есть шанс того,что ты умрешь от противника гораздо ниже,чем разобьешь свой груз и начнешь сначала.
Death Stranding - нишевая игра
У нее мало шансов стать мега популярной,в связи всей ее хардкорности и однообразности.Хоть мы и играем на Американской земле,но от былых городов мало что осталось.
Оценки на метакритике и от крупных изданий тоже строятся уже бывалыми игроками с большим опытом,а не казуалами,игравшем до этого разве что на телефоне.