Найти в Дзене

Что нужно для подкаста?

Оглавление

Идеи подкаста

Один из хороших способов придумать идею, чтобы рассмотреть, почему вы хотите подкаст. Разделять страсть с другими? Вы хотите быть лидером мысли в своей профессии? Вы хотите расширить свой бизнес или развлечься?

https://images.unsplash.com/photo-1561365789-e4cd39d6b21c?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=754&q=80
https://images.unsplash.com/photo-1561365789-e4cd39d6b21c?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=754&q=80

Ответ поможет вам понять, о чем будет идти речь в вашем подкасте. Если вы уже не являетесь признанным подкастером, лучше сфокусироваться на определенной теме. Например, вместо того, чтобы говорить о земледелии, сосредоточьтесь на органическом сельском хозяйстве. Поиск ниши помогает сформировать по-настоящему заинтересованную аудиторию.

Решающий формат : Show Format

В значительной степени решение о формате шоу - будь то интервью, документалистика, стиль журнала, вымышленная драма или другое сочетание - определяется тематикой, ведущим и имеющимися ресурсами. Интервью-шоу с одной или двумя ведущими требует гораздо меньше инфраструктуры, чем воображаемая драматургическая серия.

Форматы показа подкастов

  • Интервью: Наиболее распространенным типом подкаста является формат беседы, в котором ведущий проводит интервью с гостем или несколькими гостями. Интервью могут проводиться в студии, на месте или по телефону. Интервью работают хорошо, потому что даже если вы эксперт в той или иной теме, другие голоса оживляют обстановку, позволяя вести активные дебаты. Примеры: Шоу Тима Ферриса и WTF с Марком Мароном.

  • Многочисленные носители: Обычно в этом формате проводятся совместные мероприятия с участием хозяев, которые могут подшучивать друг над другом и гостями. В комедийном спортивном подкасте "Простите, что принимаю" проходит круглый стол с участием двух ведущих. На "Политическом габфесте" проходит круглый стол неуважительных вашингтонских журналистов.

  • Соло: Сольный подкаст нуждается в особенно привлекательном или известном ведущем и теме, потому что только вы и слушатель. Он может хорошо работать для нишевой аудитории с экспертом, обсуждающим политику, музыку, комедию или альпинизм. Есть несколько сольных шоу-комментариев, таких как "The Gist" Слейта и "Hardcore History" Дэна Карлина.

  • Нонфикшн Нарратив: Это сюжетные шоу, основанные на интервью, звуках и музыке, во многих из которых рассказывает ведущий. Примеры: Serial, This American Life, RadioLab и 99% Invisible. Это правдивые истории, вызывающие эмоциональную притягательность, говорится в статье, опубликованной в "The Atlantic".

  • Вымышленный: Эти аудиодрамы в высшей степени созданы с помощью диалога, актеров, музыки и звуковых эффектов, а также сложной структуры сюжета. Они очень похожи на радиоаудиодрамы 1930-х годов. Психологический триллер Гимлета "Возвращение домой" был адаптирован к сериалу для амазонки с Джулией Робертс в главной роли. Другой вымышленный подкаст под названием "Проект Амелия" рассказывает об агентстве, которое помогает людям фальсифицировать собственную смерть, чтобы они могли начать жизнь заново. Мы живы и сосредоточены на выживших в мире, который вот-вот рухнет.

  • Гибридный или смешанный: этот формат аудио журнала объединяет элементы друг друга и, подобно повествовательным рассказам, является высокопроизводительным. Ведущий или несколько ведущих сочетают интервью с дискуссией за круглым столом или повествовательной историей. Могут также быть новости или регулярные репортажи, такие как интервью с глазу на глаз. Примером может служить фильм "Слайджист".

  • Перепрофилированное содержание: Есть давние радиопередачи, которые передаются через подкастинг. Prairie Home Companion - это живое сценическое шоу, радиопередача, фильм, а теперь и подкаст. Другие шоу включают "Подожди, подожди, не говори мне" и "Час радио TED".

Имя подкаста

Одним из первых и наиболее важных решений является то, как назвать ваш подкаст, потому что плохо названный подкаст может помешать аудитории слышать его.

Советы, как помочь слушателям найти подкаст.

Поскольку на долю Apple приходится большинство скачиваний подкастов, не забудьте пересмотреть правила их названия, поскольку Apple будет отвергать ссылки плохого содержания.

  • Проведите некоторые исследования о том, что уже существует на рынке, просматривая каталоги подкастов.
  • Избегайте уже используемых имен, поскольку Apple не позволяет дублировать имена.
  • Если название слишком похоже на существующий подкаст, вы можете не иметь возможности зарегистрировать его, если решите сделать это.
  • Сделайте название подкаста коротким и описательным, чтобы оно было удобным для поиска, потому что слушатели используют веб-поиск для отслеживания тем. Одно исследование названий подкастов показало, что половина всех названий состоит из 14-29 символов, а самая популярная длина названия - 16. Какие ключевые слова большинство людей вводят в поле поиска, чтобы найти информацию по этой теме?
  • Вы также можете, чтобы имя четко отображалось в вашем подкасте художественных работ.

Описание подкаста

Описание подкаста - это пример того, почему кто-то должен слушать ваше шоу. Он должен быть коротким, от 200 до 300 слов, дружелюбным к поисковой системе и четко объяснять, о чем идет речь в подкасте и для кого он предназначен. Это ваш первый шанс привлечь внимание аудитории.

Подкастовая сеть Wondery, которая начала свою работу в 2016 году, имеет интригующие описания, подобные этой, для Business Wars: "Netflix против HBO. Nike против Addidas. Бизнес есть война. Иногда приз - это твой бумажник, или твое внимание. Иногда, это просто весело - побить другого парня. Результат этих сражений формирует то, что мы покупаем и как мы живем. Business Wars дает вам несанкционированную, реальную историю о том, что подводит эти компании и их лидеров, изобретателей, инвесторов и руководителей к новым вершинам - или к краху."

Подумайте о том, что ваша аудитория получит от подкаста, а не о себе. Форбс предлагает отличную аналогию: "Подкаст похож на книжный пиджак. Это то, что люди читают после того, как название вашего шоу привлекло их, но до того, как они решат начать слушать".

Длина подкаста

Последовательность важна для слушателей подкастов. Аудитория хочет знать, стоит ли инвестировать 10 минут, 30 минут или час. Это облегчает регулярное прослушивание во время запланированной программы, такой как поездка на работу и обратно или учения. Это не означает, что шоу должно быть точно такой же длины каждый раз, как требуется в коммерческих или кабельных программах, но оставаться в пределах обычной длины выгодно как вашей аудитории, так и продюсерскому потоку.

Некоторые подкасты занимают всего одну-две минуты или около того, в то время как другие идут в течение нескольких часов. Коллектив Bello предлагает список воспроизведения подкастов продолжительностью от одной до 10-15 минут. С другой стороны, средняя продолжительность хардкоровой истории Дэна Карлина составляет три часа 39 минут. Какая точка опоры? Трудно сказать. Исследования показывают, что 22 минуты - это среднее время, затрачиваемое на прослушивание подкаста, в то время как среднее время в пути следования в США составляет 26 минут. В общем, подкаст продолжительностью 20-45 минут, кажется, работает хорошо. Однако это не означает, что вы не можете продлить или сократить его для особых обстоятельств.

Хозяин подкаста провел исследование, которое показало, что новые подкасты стали короче за последние пять лет. В то время как они обнаружили шипы шоу в один час и два часа, они также были шипы в две и пять минут.

Прежде чем сообщить зрителям дату выхода вашего подкаста, убедитесь, что по крайней мере два-три шоу "в банке". Это означает, что вы сделали подкаст, он отредактирован и загружен на сервер, готовый к распространению в назначенные даты. Это избавит вас от неудобств, связанных с несоблюдением запланированного графика производства.