Обратился к нам клиент, с проблемой, недостатка эффективности штатной тормозной системы, при его стиле вождения автомобиля. На его автомобиле Audi A6 2015 года в кузове C7 с турбодизельным двигателем 3.0 TDI 245 л.с. с завода была установлена система с 4-х поршневыми суппортами и дисками 345х30 мм, которые неоднократно менялись по причине биения при торможении. Стояла задача решить эту проблему, при этом тормоза должны были быть новые, оригинальные и помещаться в родные 18 колеса. Для замены выбрали вариант от более мощной версии A6 C7 3.0 TFSI 333 л.с. c тормозными дисками 356х34 мм. и 2-х поршневыми суппортами. Все встало без каких либо переделок Если кому интересно номера деталей: 4G0 615 123 B — суппорт левый
4G0 615 124 B — суппорт правый
4G0 615 301 T — диск тормозной 2шт.
4G0 698 151 S — колодки тормозные
4G0 615 121 D — датчик износа
4H0 615 125 — скоба 2шт.
4H0 615 269 — защелка 2шт.
4H0 698 618 — щиток 2шт.
7E0 615 143 — направляющая 4шт. Наши контакты: maxuspro.ru