Найти в Дзене

История исскуств.

Оглавление

В истории переход от коллекционирования к музееведению произошел в результате естественного развития научной деятельности.

Согласно исследованиям с развитием событий, переоценкой, классификацией, документированием и защитой коллекций, индивидуальная работа превратилась в научное и гипотетическое исследование, музеи были национализированы за счет вклада общественной и политической осведомленности.

Что такое музей?

Согласно определению, которое предложило Международное бюро Музеев(IMA), музей представляет собой постоянно действующее учреждение, которое проводит свою деятельность в интересах общества с целью охраны различными способами, анализа и оценки всего комплекса культурных ценностей и проведения общественного просвещения.

С этимологической точки зрения, слово "музей" происходит от греческой мифологии. Слово происходит от греческого слова "муса", которое означает источник вдохновения.

Человечество перенесло времена кочевой культуры в новую эпоху, традиции в свои новые поселения и, развивая свои привычки, сумело перенести понятие цивилизации в будущее.

Возникает вопрос: "Какие снимки сохранились бы в свете сегодняшнего дня, если бы фотография была обнаружена еще до нашей эры?"

В 180 году до н.э., интерес римского полководца Марка Фульвия был сосредоточен на собирательстве. Этот знаменитый командир принес 285
тоне бронзы,
230 тон мраморной скульптуры и около 60 тонн орнамента в Рим.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что он заложил основы первых специальных коллекций Рима.

После римских времен коллекции дворца и церкви в средневековье играют ключевую роль в закладке фундамента современных музеев.

Укреплению идей создания настоящей коллекции обязано постоянно собирание новых объектов . Редкие коллекции не имеют границ.

Когда мы приходим к XVIII веку, для того, чтобы рассмотреть период, необходимо проанализировать работу Дэвида Мюррея, сделанную в 1904 году. По словам Мюррея, в начале XVIII века музеи находились в состоянии беспорядка, и границы между искусством, наукой, природой и различными областями не считались важными. Классификация была нечеткой.

По мнению Мюррея, "современный музей" должен быть выполнен с экспертной и научной классификацией.

История искусств берет свое начало от фотографии.

В образовании по истории искусств(культорология, живопись, скульпторство) теоретическая информация всегда подкрепляется визуальностью.

В этом контексте фотография играет ключевую роль в образовании в области искусств.

Несмотря на то, что презентация теоретического контекста играет важную роль, визуальные аспекты, усиливающие эту важность, также необходимы. Слайд (диапозитив) уступил свое место цифровой фотографии сегодня. Фотография имеет широкое поле экспрессии. Преднамеренное послание "процветает", когда академическое содержание истории искусства сочетается с возможностями выражения фотографии. Возможности самовыражения фотографии - это точный и эффективный метод адаптации терминологии истории искусства к визуальным точкам зрения, поскольку фотография - это момент, когда разум, глаза и сердце объединяются в рациональном и эмоциональном контексте. История искусства достигает целевой аудитории с помощью фотографии.

Эрвин Пановский говорит, что человек должен закрепить на практике три уровня понимания, чтобы воспринимать произведение искусства или эстетически ощущать его "вкус".

По итогу,какую роль должна играть фотография в этом непрерывном анализе? Естественный и реальный смысл произведения искусства, это метод определения его содержания, которым пользуются на протяжении многих лет.