Благодаря компании Amuse (которая занимается тюнингом гоночных автомобилей) в 2004 году на свет появилась Honda S2000 R1 с облегченным кузовом и с возможностью эксплуатации на дорогах общего пользования. Кузов автомобиля облегчили по максимуму но без ущерба комфорту. Кондиционер и штатная аудио-система остались без изменений, а вот кузовные части были заменены на углепластик. Даже выпускной коллектор выполнен из тонкой нержавеющей стали, а сами выпускные трубы из титана (кроме облегчения веса увеличилась и мощность на всем диапазоне оборотов) . Помимо этого установлены легкосплавные диски и более легкие спортивные сиденья. В итоге масса автомобиля уменьшилась на 110 кг и теперь составляет 1120 кг. Систему изменения фаз газораспределения подстроили под новый выпуск что позволило снизить расход топлива и повысить эффективность работы. Теперь S2000 R1 выдает 259 л.с. при 8300 об/мин, а крутящий момент составляет 235 Нм при 6000 об/мин. Максимальная скорость 260 км/ч. Чтобы увеличить надеж