Найти тему
БРАКУ - НЕТ!

Что ты скрываешь, Volkswagen Polo? Чего нет на сайте Производителя

О том, что производители автомобилей мастерски обманывают покупателей, вводя их в заблуждение относительно «высокого» качества своей продукции, мы уже неоднократно писали. Чего только стоит история по качества ЛКП на KIA RIO (https://zen.yandex.ru/media/id/5d6e2c43aad43600ad82e354/vysokoe-kachestvo-kia-rio-vy-eto-serezno-5d7f4f105ba2b500b752a38d ).

Когда, в ходе одного из судебных заседаний, мы впервые столкнулись с документами об истинном качестве лакокрасочного покрытия, утвержденного внутренними стандартами завода KIA в России, нам показалось, что это и есть настоящее дно современного автомобилестроения - одноразовый автомобиль, который может быть покрашен даже вручную. Однако ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» - российское представительство Volkswagen Aktiengesellschaft и некоторых других марок, продемонстрировало, что дно еще впереди.

Где в современном мире рядовому покупателю автомобиля узнать о его реальном качестве? В нашей практике стало уже традицией узнавать о таких подробностях только в ходе судебных разбирательств. Вот и сейчас в рамках судебной тяжбы, которая идет в одном из судов Нижегородской области, ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» предоставило информацию о том, что на автомобилях Volkswagen Polo «лакокрасочное покрытие не видимых снаружи поверхностей кузова является защитным и соответствует классу VII по ГОСТ 9.032-74» (фото письма сделано непосредственно из материалов дела).

Краткое предыстория. Житель Нижегородской области приобрел в одном из сомнительных салонов в Москве (ООО «Авто-Эксперт»), не являющимся официальным дилером, но имеющим непосредственное отношение к ООО «Фольксваген Груп Рус», НОВЫЙ автомобиль Фольксваген Поло. Как часто бывает в подобных ситуациях, автовладелец заплатил за машину сумму гораздо больше ее рыночной стоимости: автомобиль был приобретен за 1 130 000 рублей. Уже после покупки по пути из Москвы в Нижний Новгород он заметил, что машина имеет множество недостатков, поэтому по приезду домой он сразу же обратился к нашим юристам. На учет автомобиль не ставили, вместо этого был проведен тщательный осмотр, в результате которого был выявлен список из 33 недостатков, включая лакокрасочное покрытие, электрику и механическую часть автомобиля. В связи с тем, что автомобиль имел множественные недостатки, а с момента покупки не прошло 15 дней, была направлена претензия на завод-изготовитель ООО «Фольксваген Груп Рус» с требованием возместить стоимость некачественного автомобиля.

-2

ООО «Фольксваген Груп Рус» попросил предоставить машину для осмотра официальному дилеру в автосалон Артан в Нижнем Новгороде, что и было сделано. В процессе осмотра специалистами сервисного центра Артан по поручению ООО «Фольксваген Груп Рус» были зафиксированы все недостатки, однако, через несколько дней пришел письменный ответ, что никаких недостатков нет. Наши юристы не согласились с такой позицией и в ответ на повторную претензию Артан заказал досудебную экспертизу в экспертной компании Альтернатива, активно помогающей дилерам и автозаводам в борьбе с автовладельцами, которые отстаивают свои права. Эксперт Матвеев Иван Алексеевич в ходе осмотра выявил все заявленные нами дефекты, однако, в процессе работы над экспертным заключением вынужден был три раза переписать его по настоятельной просьбе руководства Альтернативы и/или официального дилера автосалона Артан.

-3

Сама экспертиза вместо предусмотренных 10 дней заняла 2 месяца. Дошло до абсурда: эксперт трижды делал запрос в ООО «Фольксваген Груп Рус» и их ответы использовал в качестве нормативной базы, на основании которой определял характер дефекта. Дилер Фольксвагена Артан и ООО «Фольксваген Груп Рус» из кожи вон лезли только бы не признавать выявленные дефекты производственными. Сначала ООО «Фольксваген Груп Рус» признало, что зазоры между элементами обивок и облицовок салона, в том числе облицовки рулевой колонки и замка зажигания, производителем не регламентируются, а это значит, что зазоры в пластике салона Volkswagen Polo могут быть даже 1,5 - 2 см и это не дефект! Ну а затем, в очередном из ответов ООО «Фольксваген Груп Рус» написало, что ЛКП не видимых снаружи поверхностей кузова является защитным и соответствует классу VII по ГОСТ 9.032-74.

-4
-5

Давайте разберемся, что это за VII класс. ГОСТ 9.032-74 «Единая система защиты от коррозии и старения (ЕСЗКС). Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения» предполагает, что лакокрасочные покрытия делятся на семь групп: от самой высокой I группы, до самой низкой VII группы. Кроме того, указанным ГОСТом предусмотрены технические требования, которым должен соответствовать каждый класс покрытия. Тем и уникален VII класс, что такие дефекты, как включения, шагрень, потеки, штрихи и риски, волнистость, разнооттеночность, неоднородность рисунка, НЕ НОРМИРУЮТСЯ! Для VII класса лакокрасочных покрытий даже допускается неровная поверхность высотой или глубиной до 5 мм! Иными словами, по мнению ООО «Фольксваген Груп Рус» метал в не видимых частях кузова (читай - просто прикрытых пластиком), может быть, как после рихтовки молотком.

В действительности, качество отдельно взятой машины оказалось настолько отвратительным, что ООО «Фольксваген Груп Рус» дабы не отвечать за собственное творение всеми правдами и неправдами пытается доказать, что они делают не автомобили под лозунгом «Das Auto», а металлические бочки ассенизаторских машин.

В своих рекламных буклетах, которые презентуют все преимущества Volkswagen Polo, отдельно выделено, что «слой глянцевого финишного покрытия присутствует даже на внутренних поверхностях» и это «один из секреток долголетия кузовов автомобилей Volkswagen». О каком долголетии может идти речь, если ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» утверждает, что качество ЛПК на внутренних поверхностях кузова ничем не нормируется, т.е. МОЖЕТ БЫТЬ АБСОЛЮТНО ЛЮБЫМ!?

-6
-7
-8

VII класс покрытия согласно Приложению 1 ГОСТ 23852-79 «Покрытия лакокрасочные. Общие требования к выбору по декоративным свойствам» в автомобилестроении применяется только к рамам и деталям шасси у грузовиков и прицепов, рамам у большегрузных карьерных самосвалов, а еще к части крыши вагонов на железной дороге и некоторым поверхностям строительных и дорожных машин, включая уже упомянутые бочки ассенизаторских автомобилей.

-9
Что ты скрываешь, Volkswagen Polo?
Что ты скрываешь, Volkswagen Polo?

Ложь и лицемерие! А Вы думаете, что так делают только отечественные автозаводы!?

Продолжение следует…

Авто
5,66 млн интересуются