В моём холодильнике живёт баночка малинового варенья. Живёт в буквальном смысле этого слова, потому что стоит она там давно, и за пару-тройку месяцев, она уже видимо подучила человеческий язык.
Раньше она радовала мою семью вкусным содержимым, но потом мы благополучно про неё забыли. Сначала она шипела и пахла вином, позже она преобразилась изнутри. Изменила свой окрас с ярко-розового, на изумрудно зелёный, а затем её оттенок стал похожим на покрытый мхом пень.
Ещё наша баночка стала пушистой, и настолько она была милой и пахла винной настойкой, что ни я, ни муж не могли её выбросить, жалко её всё-таки, красивая ведь.
Когда её запах стал мягко говоря отталкивающим, я попросила мужа выбросить её. Но такой реакции я не ожидала. Он вытер рукавом скупую мужскую слезу, и произнёс:
- Маш, ты чего, жалко её, вон какая милая и пушистая, оставь, пусть живёт.
- Тебя ни о чём нельзя попросить! - разозлилась я.
Открыв холодильник, я вытащила из дальнего угла банку и понесла её в мусорку.
- Уииииии - завопил кто-то писклявым голосом.
- Кто это!? - я испуганно замерла, и прислушалась.
- Да я это, яяя! - нервно закричала банка. - не выбрасывай меня, я тебе ещё пригожусь.
- Д-да да ну нахер! - только и смогла я произнести, как в мою голову пришла мысль: "Маша, ты взрослая, адекватная женщина, неужели ты и впрямь думаешь, что ЭТО может говорить?".
Я поставила банку обратно в холодильник, от греха подальше, протёрла глаза, и решила что мне необходимо отдохнуть.
- Да уж, мне однозначно надо прилечь, бессонные ночи с двумя погодками не идут мне на пользу.
- Вот и правильно! - услышала я чей то голос, больше похожий на голос какого-нибудь водяного, если они конечно существуют. - Мне уже три недели, и я тут со всеми уже знаком. - доносился голос из забытого на столе заварника.
Как я убегала с кухни, надо было видеть. Чуть не поскользнулась на линолеуме, за малым не села на шпагат, ударилась головой о табурет и благополучно отключилась.
Открыв глаза, первое что я увидела, это взволнованного мужа и ватный диск, который был пропитан ношатырным спиртом.
- Машка, ты это, пойди поспи, а я пока на кухне порядок наведу и присмотрю за детьми, а то так скоро ты совсем с ума сойдешь, если спать нормально не будешь.
"Я сошла с ума, я сошла с ума... Какая досада!" - вспомнила я фразу Фрекен Бок из мультика Карлсон.
После чего я всё таки вернулась на кухню, помыла заварник и выбросила содержимое банки.
С тех пор я стараюсь не забывать вовремя проводить ревизию на кухне и спать днём вместе с детьми, а то неизвестно кто со мной заговорит в следующий раз. И хорошо если это будет не дядя в белом халате. 😂