Найти в Дзене
АвтоИнформБюро

Чего хотят американцы?

Оглавление

Ни для кого не секрет, что французский PSA, имеющий а своем составе Peugeot, Citroen, DS Automobiles и Opel/Vauxhall, скоро объединится в одну большую компанию с итало-американским FCA, в составе которого Fiat, Chrysler, Alfa Romeo , Dodge , Lancia , Maserati, Ram и Jeep. Если вы об этом не слышали, то можно погуглить, в новостях на этой неделе было уж если не все в подробностях рассказано, то основные моменты точно. Определенно, обеим компаниям такое объединение сулит сокращение производственных издержек, увеличение продаж и, соответственно, прибыль. Пежо, после 30 лет отсутствия в США, постепенно реализовывает свое возвращение на американский рынок, а слияние с Фиатом даст готовую дилерскую сеть, пусть это даже произойдет к 2023 году. Для Фиат же будет открыт доступ к современным французским тележкам, которые кушают мало топлива, и к электрической составляющей PSA. Обычный же потребитель заметит слияние только после выхода совместного автомобиля. Наверно, все помнят Dodge Dart, вышедший в свет в 2013 и ставший результатом спасения Dodge от банкротства.

На самом деле, PSA есть что предложить американцам, даже без совместного производства с FCA. Вот автомобили, которые американцы хотят видеть на своих улицах.

1. Peugeot 208

-2

Такого я бы и на наших улицах видел с удовольствием. Ведь у нас 208 закончился на предыдущем кузове в 2016 году. Этот компактный хетч заметно дороже своих корейских одноклассников и не только корейских. Но 208 создали для того, чтобы не стоять рядом сними, а быть на класс выше, уж по оснащению точно.

Двигатели 208-го малообъемные и экономичные, но в версии GTI может появиться 200-сильный 1,6-литровый мотор (скорее всего стоявший на RCZ, Citroen DS4, Peugeot 308GTI), работающий в паре С МКПП. Тем более, есть электрическая версия 208-е, которая может проехать до 340 км и за полчаса зарядиться до 80%. А гарантия на батарею 8 лет или до 100000 миль!

2. Peugeot 5008

-3

Этот самый большой кроссовер Peugeot продается и у нас. Из-за того, что он самый большой, его предложат и американцам. тем более в 7-местной версии, в штатах сейчас это модный тренд Но вот какой мотор будет предложен американцам, любящим мощные и быстрые движки, неизвестно. А выбор и не такой большой: бензиновые турбо 1,2 и 1,6 или дизели 1,5 и 2,0.

3. Citroen C4 Cactus

-4

Автомобиль достаточно популярен в Европе благодаря дорестайлу с мягкими накладками на дверях. Внешнего вида хватит, чтобы заиметь свою публику. Но у него есть и козыри - гидравлическая подвеска и невероятно комфортные кресла. Кактуса с его моторами вполне хватит и для того, чтобы проехать по автострадам Америки. А подробнее о Кактусе можно почитать здесь

4. Opel Crossland

-5

Линейка Opel в Германии достаточно разнообразна. Opel сегодня принадлежит PSA. Пусть и создаётся немецкими инженерами, но на французских платформах. Crossland X, имеющий общую платформу с Peugeot 2008 и Citroen C3, уже далек от GM. Спрос на компактные кроссоверы высок во всем мире, штаты тому не исключение.

5. DS3 Crossback

-6

Ещё один конкурентноспособный кросс-компакт. Невероятный экстерьер вы едва ли встретите у других производителей. Автомобиль идёт в авангарде технического оснащения, подходит и для города, и для большого путешествия. Помимо маленьких бензиновых и дизельных моторов, существует электрическая версия, что не может не сказаться на возможной популярности его у американцев.

P.S. Пендосы тоже люди)

Дорого-богато по-французски

Актуальный транспорт для оппозиции