Эту историю рассказал мне мой бывший сослуживец. Сам по жизни трудяга, мужик суровой закалки, рукастый и с головой на плечах. По окончанию службы женился на девушке, которая его дождалась из армии, и устроился на завод. Дело было в лихих 90-х, но завод уже был в частных руках, поэтому зарплату платили регулярно. В криминал не пошёл, не то чтобы боялся, но предпочитал жить честно, да и женатый человек не может поставить всё на карту, даже если хочет- сами понимаете.
Спустя пару лет родился первый ребёнок и денег стало не хватать. Жена работала простым воспитателем в детском садике и получала на тот момент чуть больше прожиточного минимума. Остро встал вопрос о подработке, и мой товарищ не придумал ничего лучше, как пойти разгружать вагоны по ночам- с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье. Первое время было тяжело, но потом попривык, да и платили за такую работёнку каждый день, что было постоянным стимулом выходить снова и снова. Однако вечно продолжаться так не могло.
В начале двухтысячных на хозяина завода завели уголовное дело, и тот продал завод за копейки и быстро свалил за границу. Новое начальство урезало и без того мизерную зарплату, и пришлось моему бывшему сослуживцу устраиваться водителем маршрутки. Рваный график работы забирал все силы, поэтому ни о каких вагонах не могло быть и речи. А тут родился второй ребёнок, и снова остро встал финансовый вопрос.
Пришлось в свободное время таксовать на отцовской волге, работа опасная, зато деньги каждый день, как и при разгрузке вагонов. Машина постоянно ломается, приходится часть заработка вкладывать и в её починку, а тут и дети начали подрастать, требуя всё больше и больше денег. Вот поэтому и до сих пор мой товарищ едва ли сводит концы с концами, несмотря на то, что пашет на двух работах буквально не зная ни сна, ни отдыха. Но организм ведь не железный, а что же будет, когда сил так пахать уже не останется или вдруг мой товарищ заболеет? Вот вам и провинциальная безысходность во всей её красе.