Найти тему
8848 Invest

Итальянцы предпочитают BTC для покупок в сети

Криптовалюта Bitcoin (BTC) является третьим по предпочтительности методом онлайн-платежей в Италии, утверждается в отчете маркетинговой аналитической компании SEMRush.

Бостонская компания, которая специализируется на маркетинговом анализе, выявила, что в списке наиболее часто используемых платежных систем в Италии BTC занял третье место после глобального PayPal и итальянской платежной системы PostePay, сообщило итальянское новостное издание La Stampa 31 октября.

По данным исследования, итальянцы используют BTC для покупок в интернете чаще, чем традиционные кредитные карты Visa, Mastercard или American Express.

BTC используются в Италии более 215,8 тыс. раз в месяц для онлайн-покупок в Италии, а American Express - всего 189 тыс. в месяц. Visa, Mastercard и другие кредитные карты отстают с 33,95 тыс. онлайн-транзакций в месяц.

Калифорнийский сервис Paypal остается бесспорным лидером рынка онлайн-платежей в Италии. На платформе ежемесячно совершается около 1,3 млн платежных операций. Итальянский платежный процессор PostePay совершает почти 1,2 млн ежемесячных транзакций. Стоит отметить, что указанные данные не учитывают количество счетов Paypal и PostePay, которые были связаны с кредитными картами.

По информации La Stampa, в 2018 году общие расходы бизнес-клиентов на электронную коммерцию превысили €40 млрд, причем 62% итальянцев совершили хотя бы одну онлайн-покупку в этом году.