Найти тему

Фотосъемки группы Дятлова фальсифицированы и отфотошоплены?

Пост по мотивам комментариев об одном и втором фотошопе так называемых съемок дятловцев.

Фотошопов в этих съемках полно, эти даю для начала. Начинается фальсификация съемок дятловцев с 27.01.1959 года. Эта дата означает, что скрываемые события начали происходить еще в поселке 41 квартал. Хотя убивали их в брошенном поселке 2-го Северного рудника - удобнее просто нет места. Трупы двумя партиями доставлялись в "места нахождения" накануне "нахождений", с первый раз - с вещами и палаткой. Дневники и фотосъемки сфальсифицированы.

И также фотошопанье означает, что все грушные, црушные, ракетно-секретные, мансийские, пришельческие и остальные версии идут прахом. Группа не выходила на маршрут.

Фотошоп той эпохи был затратнее по времени, но аккуратней по результату. На большую панорамную фотографию накладывались вырезанные фотографии объектов, в масштабе, подобранном на фотоувеличителе, штриховались-ретушировались, прижимались стеклом, снимались.

Пример фотошопа из якобы съемок группы Дятлова.

Две фотографии. Сделаны якобы Золотаревым 27.01.1959.

-2

Накладываем две фотографии, смотрим дальний план. Линия идеально совпадает, только второй снимок пришлось повернуть по оси, не более, чем на 3 градуса. Так не должно быть; фотограф существенно сместился...

Теперь позы. На этих двух фотошопленных фото использованы одинаковые фотографии Колмогоровой, Дубининой, Дорошенко. На этот снимок

-3

положил прозрачным слоем этот

-4

Вот что получилось.

-5

Девушки совместились идеально, фигуру Дорошенко чуть сдвинули.

Можно считать фотошоп доказанным. Никуда группа не выходила из поселка.

*

Второе фотошопанье совсем смешное.

Кривонищенко смотрит "знаки манси" на дереве.

Якобы снимал Дятлов 30.01.1959.

-6

То же дерево есть на подлинном снимке.

Якобы снимал Кривонищенко, тогда же.

-7

Для второго фото фотограф сделал маленький шаг влево относительно дерева с "рисунком манси", открывая щель между ним и следующим деревом, т.е. ракурс взгляда на дерево практически не изменился. Но дальний план переместился на огромное расстояние, и не влево, как должно быть, а вправо)) Это невозможно. Снимок с Кривонищенко - фотошоп.

-8

Есть и еще ориентир на дальнем плане: вот эта сухая елочка.

-9

Если ориентироваться на смещение деталей дальнего плана, то можно поставить вопрос и так: каким образом фотограф умудрился на втором фото сместиться вправо относительно сосны с "рисунком манси" и при этом открыть щель между сосной с "рисунком" и следующей сосной?

Никаким. Это невозможно. Если только "фото с Кривонищенко" - не фотошоп.