За первое полугодие Европейская доля рынка автопроизводителя Groupe PSA в сегменте LCV достигла 24,7%, поэтому группа сосредоточена на развитии своих решений в сегменте LCV и минивэнов, что бы удовлетворить растущий европейский спрос на зеленый транспорт и соответствовать потребностям местных рынков.
Последние две новости, где группа PSA объявила о полном электрическом LCV предложении для Европы и запуск полноприводных Российских версий коммерческих фургонов, четко подтверждают развитие этого ключевого направления компании.
Сейчас, все новые модели, выпущенные Groupe PSA, поставляются либо с полностью электрическими или с подключаемыми гибридными силовыми установками, но сама стратегия компании направлена на то, чтобы к 2021 году весь модельный ряд легких коммерческих автомобилей LCV и минивэнов был электрифицирован.
Уже, начиная с 2020 года, в предложении производителя появятся полностью электрические версии моделей Peugeot Expert, Citroën Jumpy, Opel Vivaro и Vauxhall Vivaro.
Полностью электрические версии компактных фургонов четырех марок будут собираться на заводе в Хордейме на севере Франции, а силовые электрические агрегаты будут поставляться с завода в Тремери на востоке страны.
Электрические версии будут предлагаться в двух вариантах аккумуляторных батарей, обеспечивая разную дальность диапазона хода. В первом случае это будет аккумулятор на 50 кВт с дальностью 200 км на цикл WLTP, а во втором батарея на 75 кВт с диапазоном 300 километров.
Новое поколение компактных фургонов разрабатывалось Groupe PSA на основе многоэнергетической платформы EMP2 и создано, что бы обеспечить мобильность в направлении нулевой эмиссии, а так же, в связи с ростом электронной коммерции, удовлетворить растущий спрос в сегменте доставки последней мили.
Как сказал Ксавье Пежо, старший вице-президент PSA: "Groupe PSA продвигает вперед электрификацию своего ассортимента LCV, предлагая электрические версии компактных фургонов для бизнеса и индивидуальных клиентов. Без ущерба для функций, ассортимент поможет укрепить наше лидерство в этом сегменте в Европе. В 2021 году весь наш ассортимент LCV и их эквиваленты для легковых автомобилей будут электрифицированы”.
Такое полностью электрическое предложение, как в LCV, так и в версиях минивэнов и бизнес-фургонов, будет решать ключевую задачу, позволяя Groupe PSA завоевать новую долю рынка в этих сегментах.
Что касается Российского рынка, то с 30 октября официальные дилеры Группы PSA в России начали прием заказов на модификации моделей Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroёn SpaceTourer и Citroёn Jumpy с приводом 4х4.
Производство полноприводных версий стартовало в октябре на предприятии ПСМА Рус, расположенном под Калугой.
Новые модификации пассажирских и грузовых Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroёn SpaceTourer и Citroёn Jumpy с системой полного привода, будут доступны для версий длиной L2 (4 959 мм) и L3 (5 309 мм). Грузовые коммерческие фургоны Peugeot Expert и Citroën Jumpy будут идти в двух компоновках - с полной массой 2495 кг или 3100 кг.
Все полноприводные версии будет отличать дорожный просвет, который стал на 20 мм больше и увеличился до 200 мм, металлическая защита картера двигателя и трансмиссия с вискомуфтой, способная передавать до 100% крутящего момента на заднюю ось. Новые полноприводные версии, ориентированные на многоцелевое использования на дорогах с разными типами покрытий, будут оснащаться дизельным 2-литровым двигателем мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой МКП.
Помимо этого, в комплектацию 4х4 входят система ASR и специально настроенная ESC, для обеспечения оптимального распределения крутящего момента между колесами и обеспечения стабилизации движения. Система ECO и 4WD, для переключения между задним или полным приводом, что позволяет использовать мощность там, где это необходимо, тем самым экономя топливо.
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/