Найти в Дзене
АвтоТайм

Проблема с отопителем салона Mitsubishi Outlander

Нередко, с наступлением холодов автолюбители сталкиваются с такой проблемой, как плохая работа отопителя салона. Особенно актуальной эта проблема является для жителей Поволжья, Урала и северных районов нашей родины. Конструкция современных автомобилей разработана с учетом уменьшения себестоимости комплектующих, вследствие этого плохая работа систем автомобиля. Рассмотрим данную проблему на примере автомобиля Mitsubishi Outlander. Отличный автомобиль с хорошей динамикой и управляемостью. Как заявляет производитель автомобиль “без недостатков”. Все системы соответствуют международным стандартам качества, и вроде бы все хорошо, но большая часть нашей страны расположена в широтах, для которых эти стандарты не подходят. У нас морозы не “Европейские”. В наш сервис обратился человек сказав ,что не первый год мучается с печкой, куда только ни обращался, что только не делал, ничего не помогает. Поменял помпу, поменял антифриз - результата никакого. Спасите, помогите, дело край, “замерзаю
Оглавление

Нередко, с наступлением холодов автолюбители сталкиваются с такой проблемой, как плохая работа отопителя салона. Особенно актуальной эта проблема является для жителей Поволжья, Урала и северных районов нашей родины. Конструкция современных автомобилей разработана с учетом уменьшения себестоимости комплектующих, вследствие этого плохая работа систем автомобиля. Рассмотрим данную проблему на примере автомобиля Mitsubishi Outlander.

Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander

Отличный автомобиль с хорошей динамикой и управляемостью. Как заявляет производитель автомобиль “без недостатков”. Все системы соответствуют международным стандартам качества, и вроде бы все хорошо, но большая часть нашей страны расположена в широтах, для которых эти стандарты не подходят. У нас морозы не “Европейские”.

В наш сервис обратился человек сказав ,что не первый год мучается с печкой, куда только ни обращался, что только не делал, ничего не помогает. Поменял помпу, поменял антифриз - результата никакого. Спасите, помогите, дело край, “замерзаю”.

Немного подумав, сделав осмотр системы отопления обнаружили, что радиатор отопителя нагревается только при повышенных оборотах двигателя, следственно помпа не справляется или забит радиатор отопителя. Так как помпа у него стояла новая, решили менять радиатор. Тут началось самое интересное.

Демонтаж панели приборов

-2
-3

-4

Разобрав панель мы обнаружили что войлочные сетки-фильтры на воздуховодах сильно загрязнены, будто автомобиль эксплуатировался без салонного фильтра по пустыне. Сняли воздуховоды продули сетки. Настала очередь радиатора.

-5

Тут аналогичная ситуация, соты радиатора забиты в трубках жидкость похожая на воду из лужи. Установили новый радиатор, промыли систему собрали все обратно. Пробный запуск и совсем другое дело, из воздуховодов пошел теплый воздух все пришло в норму, и все бы ничего, но все равно Аутлендер автомобиль холодный и салон прогревается только при езде, а клиент зачастую находится в автомобиле без движения. На этот случай было решено установить дополнительный жидкостной насос в контур отопителя с управлением от штатного регулятора температуры.

Вуаля, в салоне жара.

В заключении хотелось бы пояснить, что качественный результат достигается правильно выполненными работами и ответственным подходом к делу.