Да здравствует ЛетиШопс!
Доброго здоровья вам всем, дорогие читатели!
Наверняка всех уже охватила истерия в преддверии 11 ноября, когда практически все Интернет-магазины наперебой предлагают большие скидки на свои товары, называя эту распродажу "Черная Пятница".
Если вдаваться в подробности, почему эта сезонная распродажа всего по супер низким ценам так называется - замечу следующее:
"Черной" пятницу стали называть в Америке, после того, как в этот день в магазины, где продавались товары со скидками, набежало столько народу, что кое-где случились транспортные коллапсы, аварии, давки. Пострадало много людей.
Мне как, возможно, и Вам, приходит масса рекламных предложений от знакомых и не совсем торговых площадок. Цены, если судить по поступающим рекламным, очень даже вкусные. Качество товара- здесь, конечно, вопрос совсем другой. Но сейчас не об этом.
Какие-то предложения меня, соответственно, интересуют, а какие-то отправляются почти не глядя в корзину.
Желание обладать, предвкушение выгодной покупки навязывается обывателю задолго до "часа икс". Многие покупатели уже составили списки того, чего они планируют приобрести в этот особенный день.
Тот, кто покупает основную массу товаров через Интернет, наверняка имеет представление о компаниях, которые помогают "отбить" часть потраченных на ту или иную покупку денег и вернуть эти деньги обратно покупателю.
Этот сервис носит название "Кешбек / Cashback".
От английского "Cash" - деньги, наличные, и "Back" - назад.
И сегодня, в первый день ноября 2019 года, видимо из-за лавинообразного возрастания покупательского интереса к подобным способам экономии на покупках, особенно в преддверии "Черной Пятницы", неожиданно и неприятно для многих "умер" сайт одного из самых популярных таких кешбек-сервисов- ЛетиШопс (www.letyshops.com)
Ни сайт, на приложение на смартфоне, и техническая поддержка не доступны 01 ноября 2019 г., примерно с 13:30 по Московскому времени.
Кое-как смог получить ответ от администратора их группы в ВК.
Мол, "работы ведутся, всё под контролем - в ближайшее время всё починим."
Но конкретики пока нет.
Я очень люблю ЛетиШопс. Пользуюсь им уже более двух лет и сэкономил при покупках приличную сумму, которую вернул в оборот. Но сегодняшний сбой ложится на моё отношение к этому сервису неприятным осадком.
Справедливости ради, должен сказать, что, в общем-то, если не брать в расчёт его сбой сегодняшнего дня, - он меня ещё ни разу не подводил. Всегда приятно получить "скидку на скидку" в виде кешбека,
Думаю, приятно это не только мне одному.
Искренне надеюсь, что этот сервис восстановится в ближайшее время и позволит себе в дальнейшем не обрушиваться под воздействием нагрузки, связанной с ажиотажем из-за "Чёрной Пятницы".
- Друзья, расскажите в комментариях, пользуетесь ли вы какмим-либо способами сэкономить на покупках в онлайн- и оффлайн-магазинах?
- Есть ли у вас "любимые" кешбек-сервисы?
- Почему они таковыми стали для вас ?
Поделитесь, пожалуйста своим мнением!
Подпишитесь на мой канал, чтобы интересная информация чаще появлялась в вашей ленте!