1.
В середине прошлого века табачный бренд Parliament был новичком на рынке этой отрасли и столкнулся с конкуренцией Marlboro и других компаний с низкими ценами на продукцию. Parliament главным своим преимуществом считала невысокую стоимость и уникальные фильтры, которых не было у конкурентов, но при этом продажи все равно были минимальны.
В итоге компания прекратила продажи и возобновила их лишь спустя год, но уже с большей ценой на продукцию, тем самым, сигареты этой марки попали в категорию «премиум». Благодаря этому ходу, поменялась целевая аудитория потребителей. Теперь сигареты стали покупать более состоятельные люди, которые оценили новые фильтры по достоинству.
2.
Когда компания IKEA окончательно освоилась в европейском рынке, руководство компании приняло решение начать продажи в США. С открытием первых магазинов продажи шли слабо, а иногда компания даже выходила в минус.
Проведённое маркетиноговое исследование помогло выяснить, что американцам нравится дизайн мебели IKEA, но размер американских домов требовал большего размера мебели. В итоге решением проблемы было увеличение размеров продукции, что привело и к увеличению продаж.
3.
В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с помоста: «Покупайте какао Ван Гуттена!».
На следующий день эта фамилия попала во все газеты, а товар его обладателя резко улучшил показатели продаж.
4.
Негативное отношение к новому продукту – картофелю – во Франции было сломлено весьма необычным способом: министр Франции Тюрго приказал поставить охрану вокруг картофельных полей.
«Раз охраняют, значит, ценное», – подумали люди, и вскоре картошка стала одним из самых популярных продуктов во Франции.
Спасибо за внимание! Подписывайтесь, чтобы не пропускать интересные статьи!