Чтобы не откладывать важные дела, достаточно здраво оценивать обстановку и задать себе правильные вопросы.
Прокрастинация является огромной угрозой для продуктивности. Для её подавления советую задать себе только 4 вопроса:
1)С чего лучше начать?
Иногда перед нами встают огромные горы дел и мы даже не знаем с чего начать.
Труднее всего - начинать
Если вы начинаете делать работу, то она уже не кажется такой скверной и противной.Даже если, начав, вы не завершаете это дело, то это всё равно даёт ощущение контроля, что помогает довести дело до конца. Чтобы знать чего начать, разбейте работу на несколько частей и начните работать с самой лёгкой.Это даст вам мотивацию и заряд позитива.
2)Какие три дела сегодня самые важные?
Люди привыклюи откладывать работу, если она кажется очень трудной и нерешаемой. Часто этому способствует огромное количество незначительных дел. Они мешают сосредоточиться на действительно важных задачах.
Начинайте утро с чёткого определения приоритетов.Решите, какие 3 задачи самые главные для вас сегодня.
Это должны быть не какие-то непонятные, размытые, вселенские цели . К примеру, достигнуть прогресса в боксе.Должны быть чёткие задачи: научиться боксировать, подтянуться определённое количество раз, пойти на соревнование. Закончив с главными делами переходите к остальному.
3)Что произойдёт, если я не сделаю это?
Задумайтесь, что произойдёт, если вы будете и дальше бездействовать?Не думайте, что с вами будет прямо сейчас, размышляйте в долгосрочной перспективе.
Страх - это один из самых сильных мотиваторов.Если его легко активировать, то он не даст вам откладывать работу
Это может показаться слишком жёстким. Однако именно это поможет вам начать работу.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Спасибо!