Найти тему

Значение женщин в науке.

Оглавление

https://pixabay.com/ru/photos/лаборатория-уход-здоровья-2821207/
https://pixabay.com/ru/photos/лаборатория-уход-здоровья-2821207/

В этой статье попытаемся сравнить математически интенсивные области с нематоемкими областями науки, включая науки о жизни, психологию и социальные науки (сокращенно LPS), число которых часто превышает число областей, участие в которых мы считаем делом мужским.

Появляется все больше литературы по этой теме, подготовленной учеными из различных дисциплин (например, психология, экономика, социология, эндокринология, математика, философия, библиометрия и образование), и существует множество разногласий и путаницы между исследователями, широкой общественностью и политиками.

Эти разногласия существуют на нескольких уровнях:

  • Разногласия в отношении структуры и интерпретации исследований. Например, почему трехмерные задания по ротации психики имеют преимущество перед мужчинами, в то время как задачи по складыванию документов, предполагающие аналогичные процессы, не выполняются;
  • Почему некоторые этнические группы имеют гендерные различия в математике, но другие - нет, или даже не проявляют обратной гендерной тенденции;
  • Разногласия относительно того, в каких областях следует подчеркнуть при изучении недопредставленности женщин;
  • Разногласия в отношении того, какие типы учебных заведений характеризуются наибольшими гендерными различиями (учебные заведения в сравнении с научно-исследовательскими учреждениями);
  • Разногласия в отношении того, на какие зависимые переменные следует обратить основное внимание при анализе. Например коэффициенты зачисления в высшие учебные заведения и окончания учебных заведений, процент перехода, процент заполнения вакансий, результаты собеседований, результаты найма, процент продвижения по службе, заработная плата, удовлетворенность работой, оценка результатов работы, сохранение рабочих мест, успехи в получении субсидий, премии, количество публикаций, выпуск научных работ;
  • Разногласия в отношении причины перехода из средней школы в колледж и обратно в высшие учебные заведения;
  • Разногласия в отношении определения гендерных предубеждений;
  • Различия между дисциплинами в отношении того, как следует определять эти различия с точки зрения рыночных сил по сравнению с неявной обработкой и дискриминацией;
  • Разногласия в отношении того, каким образом следует концептуально оформить производительность и превосходств.
https://pixabay.com/ru/photos/женщина-лицо-связь-сетевые-личный-3509149/
https://pixabay.com/ru/photos/женщина-лицо-связь-сетевые-личный-3509149/

Давайте рассмотрим все эти переменные.

Сбор и сравнение этих переменных различными способами приводит к образованию интересных для анализа слоев, таких как разрыв в заработной плате по типу специальности × типу учебного заведения или причины отсева женщин-специалистов в каждой области на момент поступления в высшее учебное заведение.

В мире прослеживается тенденция к слиянию исторических данных с текущими выводами, что затрудняет определение как тенденций с течением времени, так и нынешнего состояния дел на местах.

Это особенно вероятно при обсуждении вопросов найма, сохранения и ставок вознаграждения, которые могли измениться в последние десятилетия или даже в последние годы.

Действительно, приводимые ниже результаты свидетельствуют о столь резком увеличении числа женщин в науке на всех уровнях за последние 40 лет, что исследования, основанные на данных, полученных до 1990-х годов, могут иметь незначительное влияние на нынешнее положение женщин.

В результате представляются самые последние имеющиеся данные, и в обобщении литературы особое внимание уделяется последним исследованиям, которые проводились с 2000 г. и которые опираются на наш собственный анализ последних данных, с тем чтобы пролить свет.

За этим набором различий следует экзамен по гендерным различиям в завершении программ магистратуры и последующее заявление на академические должности.

В конечном счете, за этим следуют - исследование роли гендера в найме на работу в академию (или, в качестве альтернативы, за ее пределами), получение срока полномочий и продвижение к профессорской должности.

Предоставляются новые данные об оттоке женщин в некоторых из этих критических точек и оцениваем факторы, которые, как утверждается, являются причиной этого.

Чтобы предвосхитить эти выводы, считают, что, хотя женщины недопредставлены в областях GEEMP, общее состояние академии (которое резко различается между сотнями различных полов, включая заработную плату, продвижение по службе, тип института, тип области и точки перехода).

Которое в значительной степени является нейтральным с гендерной точки зрения, за некоторыми заметными исключениями, которые должны представлять интерес для членов, работающих в конкретных областях.

Фактические данные о потенциальных причинах недопредставленности женщин в парламенте

Хотя недопредставленность женщин в математически трудоемких областях не вызывает сомнений, ее причины являются предметом острых споров.

Предметы экономики и психологии отличаются по своему подходу и моделированию гендерных различий в результатах карьерного роста.

В целом экономисты сосредоточены на сравнительных преимуществах, когда люди выбирают работу в областях, где они относительно более продуктивны, взвешивая затраты и выгоды альтернативной карьеры и нерыночной деятельности.

А также на рыночных силах, балансирующих предложение (на основе сравнительных преимуществ) и спрос (на основе производительности); когда эти объяснения не подкрепляются данными, экономисты пытаются понять, почему дискриминация может быть самоусиливающим равновесием.

Напротив, психология имеет тенденцию фокусироваться на ранних практиках социализации, скрытых и явных предубеждениях, стереотипах и биологических половых различиях в объяснении этого пробела.

В свете только что представленных доказательств, указывающих на то, что источники недопредставленности в областях GEEMP можно увидеть еще задолго до колледжа, экономисты согласны с психологами в том, что ранняя социализация и, возможно, даже биологические различия могут привести к различиям в сравнительных преимуществах.

Кроме того, они подчеркивают, что предполагаемые гендерные различия в будущих карьерных возможностях приводят к поведению и выбору, которые усиливают раннюю социализацию, и эту позицию также поддерживают психологи.

И психологи согласны с экономистами в том, что различия в производительности играют важную роль в объяснении устойчивости, продвижения по службе и заработной платы в некоторых областях, как мы опишем ниже.

В области ЖСС существуют различные проблемы.

Женщины бросают учебу по академической лестнице после бакалавриата.

Экономисты и психологи в нашей команде также начали с того, что подчеркнули различные возможные пути преодоления гендерных различий после бакалавриата.

А экономисты - рациональный выбор, когда альтернативная стоимость совмещения работы и семьи связана с отказом от научной деятельности, а психологи - с предпочтениями людей, которые приводят к тому, что многие женщины, изучающие НТИМ, предпочитают медицину, право и ветеринарию областям ГЕМП.

Психологи выявили значительные различия в профессиональных интересах по признаку пола, при этом женщины отдают предпочтение так называемым "ориентированным на людей" (или "органическим", или естественно-научным) областям, а мужчины - "вещам"; людей и людей, ориентированных на вещи, также называют "эмпатизирующими" и "систематизирующими" соответственно; (например, Auyeung, Lombardo, & Baron-Cohen, 2013).

Эта конструкция "люди-верхушки" восходит к Торндике (1911 г.) и является одним из важнейших аспектов, проходящих через профессиональные интересы; она также представляет собой разницу в стандарте.

Однако, несмотря на различия между нами с самого начала, со временем наши соответствующие мнения о миграции женщин из ЛПС, по мнению читателей, совпали.