Вечером 25 октября у многих абонентов Мотив на несколько часов пропала возможность совершать и принимать звонки, выходить в интернет, а также отправлять и принимать SMS-сообщения. Проблема затронула абонентов Свердловской, Курганской областей, ХМАО-Югры и ЯНАО. Причина — обрыв магистрального волоконно-оптического кабеля связи. Авария была ликвидирована в 21:30 по местному времени, после чего началось постепенное восстановление сети. Полное восстановление всех сервисов произошло к 22:00. Все мы понимаем, что сегодня несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие. Мотив приносит искренние извинения своим абонентам и партнерам, оказавшимся в этой ситуации, и сообщает о готовности направить более 150 миллионов рублей на компенсацию пострадавшим абонентам. В качестве компенсации абоненты – физические лица могут выбрать пакет интернет-трафика размером 10 ГБ на срок до 7 дней или безлимитные звонки на все номера региона подключения в течение 7 дней. Чтобы получить компенсацию, необ