Найти тему

Дидактические принципы и методы обучения в переходном возрасте

Оглавление

В этой статье говорится о том, как дидактика может помочь в организации преподавания, направленного на всестороннее развитие студентов переходного возраста.

Проводились некоторые исследования, и, в результате изучения - возникли дидактические принципы, которые направлены на организацию преподавания и одновременное развитие отношений между учителем и детьми в классе.

Несколько исследований, проведенных в сфере образования - показали, что учителя с нетерпением ждут новых методологий и практики преподавания, которые способны обеспечить устойчивость при решении проблем в классе.

https://www.netzpiloten.de/wp-content/uploads/2019/02/digitale_kompetenz_1000x1000.jpg
https://www.netzpiloten.de/wp-content/uploads/2019/02/digitale_kompetenz_1000x1000.jpg

В качестве возможного обобщения, были разработаны и реализованы предложения по организации обучения в форме принципов и дидактических действий, которые служат ориентирами для педагогической практики.

Дидактические принципы, которыми руководствуется образование. Согласно литературе, существуют четыре принципа, которыми руководствуется дидактическое действие в выделенной конъюнктуре:

  1. Класс рассматривается как процесс формирования концепций;
  2. Преподавание как деятельность, способствующая кризису;
  3. Педагогическая практика и ее способность к формированию новых интересов;
  4. Обучение, с целью развития интеллектуальных способностей осознания себя.

Учебный класс, как процесс формирования концепций

Формирование концепций и концептуального мышления должно быть закреплено, в качестве основных целей педагогической практики и деятельности.

Переходный возраст создает уникальные возможности для развития мысли и фантазии в подростковом возрасте. Оно играет центральную роль в революционных преобразованиях, происходящих в высших психических способностях подростков.

Формирование концепций пересекается со всеми остальными принципами и систематизированными дидактическими действиями.

Развитие теоретического мышления - способствуют становлению высших способностей восприятия реальности. Эти новые способности преобразуют психическую структуру.

Кроме того, они отвечают за то, чтобы ученик мог придать смысл той реальности, которую он наблюдает и, в которую вставляет, присвоив значения концепции.

Способность, которая должна развиваться для того, чтобы мотивировать педагогическую практику, в том, что касается теоретического мышления, зависит от формирования концепций.

Аналогичный процесс происходит и с ребенком, когда вербальное мышление находит слова, означающие фундаментальное условие.

Способность анализировать, понимать и вмешиваться в реальность позволяет использовать научные концепции в качестве инструментов, и, именно поэтому, появление одного из них тесно связано с появлением другого. Такая способность зависит от теоретической мысли.

Каждый свод принципов и дидактических действий - направлен на установление классового принципа, как процесса формирования этих понятий. С этой целью организуются все условия и дидактические мероприятия.

Преподавание, как деятельность, способствующая возникновению трудностей

Каждый период развития человеческого потенциала, характеризуется кризисными явлениями. Подростковый возраст - это совокупность соответствующих проблем и интенсивность процессов развития.

Кризис подросткового возраста, является фактором развития, поскольку он представляет собой проблему, находящуюся на более высоком уровне, по отношению к уже приобретенным знаниям и способностям.

Таким образом, для разрешения подростковых проблем, необходимо изучить набор новых знаний и умений.

Подростковый кризис - это особый период, который способствует развитию человека. Признаком развития, является преодоление кризиса, путем присвоения нового когнитивно-социального содержания, а также путем разработки или преобразования механизмов поведения ребенка.

Практика преподавания и ее способность формировать новые интересы

Фундаментальным источником энергии, для любого процесса развития, являются причины и интересы ребенка.

Для того, чтобы достичь потенциального обучения и развития, человек глубоко полагается на существование некоего интереса. Поэтому феномен, который знаменует переходный период - это интернализация новой информации.

Вполне уместно, чтобы учитель подумал о создании среды, которая предлагает средства для расширения и развития интересов студентов.

Расширение участия в социальных ситуациях, связано с развитием концептуального мышления, что приводит к росту интереса подростка к чему-то, выходящему за рамки его накопленного опыта. Это условие позитивно меняется в среде, которая поддерживает хорошие процессы обучения и позволяет развивать новые способности и знания.

Проблемные ситуации создаются и организуются учителем, и предлагают учащемуся метод усвоения и интереса к изучению школьных знаний. Задачи должны быть организованы таким образом, чтобы учащиеся могли адекватно решать их, путем применения научных знаний, полученных в школе.

Преподавание для развития интеллектуальных способностей и осознания самого себя

Развитие сознания, как высшей психологической функции, имеет социальное происхождение, связанное с восприятием, формированием понятий и концептуального мышления.

Социализированный язык имеет фундаментальное участие в организации и формировании мышления. Общаясь со своим внутренним "Я", дети одновременно осознают свою собственную мысль и начинают формировать вербальное мышление.

После этого, на переходном этапе, вербализованное мышление играет решающую роль в развитии логического мышления, превращая конкретную реальность в объект знания.

Следует отметить, что процесс развития сознания неразрывно связан с развитием языкового мышления. Каждая дидактическая стратегия - позволяет реализовать свои мысли.

Развитие интеллектуальных способностей самосознания, может произойти только в том случае, если ученик признает культурное наследие своего общества и изучает его.

Если вам вам понравилась моя статья, то я буду рада лайку и подписке:)