Найти тему
СВОБОДНЫЙ РАЗУМ

HR Менеджеров призвали распознавать стресс сотрудников

На Международной конференции «Activ Absence»,  обсуждались причины стресса на рабочем месте,  специалисты дали рекомендации борьбы с растущим презентизмом-сотрудников, идущие на работу в стрессовом состоянии.

Материал был взят с сайта kdpconsulting.ru
Материал был взят с сайта kdpconsulting.ru

Новые исследования показали, что 89% сотрудников не взяли выходной, когда они чувствовали себя не очень хорошо. Признались, что работают, пока болен, трое из пяти (58%) сказали, что это было вызвано, что они были не уверены что достаточно больны, чтобы оправдать выходной день, в то время как четверть (27%) респонденты сказали, что это было потому, что они имели слишком большую загрузку на работе.

Читаем далее: Профессиональное заболевание – выгорание на работе

Почти четверть опрошенных (24%) также заявили, что будут чувствовать себя более комфортно, уходя в отпуск по болезни, в то время если было бы меньше давление со стороны руководства, с убеждениями чтобы быть «всегда на работе» и работать полный день.

Институт персонала и развития (CIPD) гласит повышенная презентабельность персонала связана с улучшений общих условий психического здоровья сотрудников, так же, как отсутствие, связанное со стрессом.

”. Если люди идут на работу больными, потому что они чувствуют себя напряженными в связи с высокой нагрузкой на работе или страх потерять свою работу стоит главной тому виной, работодатели должны знать это, потому что они должны решить эти проблемы.”

“Дело не в том, чтобы людям делать более комфортно, речь идет о наличии правильной технологии, дать своим сотрудникам возможность говорить о любых проблемах, которые они могут иметь.”

Читаем далее: Психологи дали совет, как правильно обращаться с пассивно-агрессивным сотрудником

Полезные советы по управлению стрессом в компании:

  • Поощрять сохранение психического здоровья и содействовать открытости,  сотрудники должны чувствовать, что они могут поговорить со своим линейным менеджером о любом беспокойстве.
  • Рассмотрите возможность внедрения гибкой практики работы и предоставления людям возможности чтобы время от времени работать дома.
  • Обучите менеджеров распознавать стресс, тревогу, депрессию.
  • Поощряйте людей делать регулярные перерывы. Прогулка на свежем воздухе может помочь людям почувствовать себя более отдохнувшим и менее напряженным, плюс это хорошо для здоровья.
  • Чаще устраивайте семинары на работе,  раскрывайте внутренние проблемы персонала,  дайте возможность сотрудникам говорить о любых проблемах, которые могут вызвать стресс.

Источник новости: https://kdpconsulting.ru/newsjob/34651-hr-menedzherov-prizvali-raspoznavat-stress-personala.html