Найти в Дзене

Блокировка Яндекс Такси за трещины на лобовом стекле - правда или миф?

Повреждения автомобиля всегда создают проблемы для водителей, но, пожалуй, ничто так не притягивает лишнее внимание, как трещины и сколы на лобовом стекле. Этот изъян всегда бросается в глаза не только человеку за рулем, но и пассажиру за передним сидением. Учитывая, что таксисты постоянно работают с клиентами, трещина на ветровом стекле может создать серьезные затруднения для частного перевозчика.

Повреждения лобового стекла - самые заметные для водителей и пассажиров
Повреждения лобового стекла - самые заметные для водителей и пассажиров

Во-первых, соображения безопасности. Поврежденное лобовое стекло может сказать клиенту о том, что вы часто ввязываетесь в аварии, неаккуратно водите или просто слишком рисково ведёте себя на дорогах. Разумеется, никто не хочет рисковать своей жизнью или здоровьем ради простой поездки в такси.

Во-вторых, эстетический вопрос. Трещина на самом видном месте всегда фокусирует на себе все взгляд пассажира и заранее формирует негативное мнение о вас и вашем авто. Человеку будет просто неприятно находиться в вашей машине, и это окрасит его общее впечатление от поездки.

ЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОЛИТИКУ ЯНДЕКС ТАКСИ ПО ПОВОДУ ПОВРЕЖДЕНИЙ КУЗОВА

Агрегаторы, включая Яндекс Такси, отлично знают об этом и понимают, что поврежденное лобовое стекло отпугивает клиентов, тянет на дно рейтинги и ведет к появлению множества негативных отзывов о работе как водителей, так и сервиса в целом. Крупнейшая служба такси в стране, естественно, крайне дорожит своей репутацией, потому что она для них – один из основных ресурсов на рынке. Поэтому они применяют санкции в отношении автовладельцев, не избавляющихся от трещин и сколов на поверхности переднего стекла.

В первую очередь, невозможно будет пройти фотоконтроль. В ходе этой процедуры потребуется сделать несколько фотографий автомобиля крупным планом с разных ракурсов, затем – отправить их на проверку, пользуясь приложением. Если на лобовом стекле будут заметны какие-либо повреждения, вы не пройдете фотоконтроль и будете заблокированы в системе.

Также вас заблокируют, если клиент заметил царапину на стекле и отправил соответствующую жалобу менеджменту Яндекс Такси. Поэтому мы рекомендуем вам поддерживать лобовые стекла в максимально опрятном и презентабельном виде.

Яндекс-такси ведет борьбу с водителями, не следящими за внешним видом своего авто
Яндекс-такси ведет борьбу с водителями, не следящими за внешним видом своего авто