Как мы можем нарастить исследовательский потенциал в разных странах? Как использовать по полному человеческий потенциал? Для нас ответ очень прост: проверенная временем традиция научного наставничества должна распространяться в более широком масштабе через границы.
Здесь подробно описывается то, почему необходимо расширение наставничества глобально. Также приводятся несколько важных принципов.
Исторически, наука давала прочную основу для решения вопросов, с которыми мы сталкиваемся как общество. Не все могут использовать науку на высшем уровне для решения вопросов. Только ученые из сравнительно небольшого числа стран имеют средства для решения важных проблем, стоящих перед миром.
Эксперты прогнозируют, что чем дольше будет продолжаться такое положение вещей, тем менее вероятно, что человечество сможет достичь долгосрочных решений. Проблемы, которые выходят за рамки нормы, влияют на качество жизни, а также могут быть преодолены только при более равномерном распределении научного потенциала.
Развивающиеся страны, в которых исследования мирового уровня все еще на зарождающейся стадии, определенно, обладают талантливыми людьми, которые могут внести существенный вклад, но им не хватает надежности строгой научной культуры. Принятие этими странами практик и стандартов мирового уровня помогает в их участии в использовании экономических ресурсов, данных научными исследованиями.
Кроме того, это гарантирует их способность решать проблемы. То, что затрагивает местные регионы, ещё до того, как эти проблемы станут глобальными. Однако поднимается вопрос. Как нам распространить исследовательский потенциал? Как использовать огромный человеческий потенциал?
Учёные советую подход к ответу на вопрос, который уже внедряют во Вьетнаме и, в разной степени, в Японии, Корее, Иордании. Именно, они пытаются выявить основные принципы развития науки в отдаленных станах.
Преимущества и перспективы развития науки Способность обеспечить глобальное наставничество дает надежду на будущее науки. Ученые, участвующие в любом из этих отношений, смогут развивать основные ценности, уважение к знаниям, принятие работы с иными культурами.
Способность расширять отношения наставничества на глобальном уровне может противодействовать тратам человеческого потенциала. От новых ученых больше не потребуется искать возможности за пределами своих границ, улучшать качество жизни.
Если начинающие ученые правда решат использовать возможности за рубежом, установленный процесс наставничества наделит их навыками для выявления успешных международных исследований. Также это обеспечит видимость их исследований на международной арене.
Идея поощрения человеческого таланта больше всего нужно миру. Цель не сложна: развитие глобальной науки. Распространение опыта, знаний для народа. Практика, которая давно существует в местах с глубокой традицией передового опыта в академических кругах.
Одновременно, с наставничеством, люди смогут наладить отношения, основанные на доверии и заботе друг о друге. Это нужно, чтобы расширить линию научных достижений. Сломать барьеры, разделяющие людей, работать вместе для решения вопросов, стоящих перед человечеством.