Найти тему
10kadroff.online

"Однажды в Голливуде" – несколько интересных фактов о новом шедевре Квентина Тарантино

В августе этого года из-под пера признанного гения из мира кино – Квентина Тарантино вышла очередная картина, побившая множество рекордов по кассовым сборам, и ставшая достойной галочкой в списке фильмов, обязательных к просмотру для каждого киномана. Звездный актерский состав, собранный благодаря именитому режиссеру, только добавляет интереса к этому фильму. Фильм "Однажды в Голливуде" – как и многие другие работы Тарантино, полон увлекательных отсылок, о части которых сегодня вам и поведает эта статья.

Факт №1.

Отсылки к остальным восьми картинам режиссера удались по-настоящему на славу. К примеру, кадр со ступнями Шерон Тейт, которую сыграла неповторимая Марго Робби, не что иное, как отсылка к Уме Турман из фильма "Криминальное чтиво". Общая стилистика фильма, соответствующая скорее вестерну, напоминает нам об "Омерзительной восьмерке".

Подобные вещи всегда бросаются в глаза и доставляют удовольствие при их нахождении. Еще одна отсылка – на этот раз к "Бешеным псам", крупный план на огромной куче трупов в один из моментов кинофильма.

Факт №2.

Аль Пачино – боготворимый Квентином Тарантино актер, талант которого признан по всему миру. Чтобы он сыграл в "Однажды в Голливуде", режиссер написал для него отдельную сюжетную роль. Квентин лично составлял каждую реплику Рика Далтона, которого и сыграл именитый актер и его хороший друг.

Факт №3.

Подход Леонардо ДиКаприо к своим ролям всегда отличался некой серьезностью и даже жертвенностью. Похожее мы уже наблюдали в "Выжившем". И хоть в "Однажды в Голливуде" ему не пришлось попробовать на вкус настоящую сырую печень буйвола, то для роли в этой картине ему пришлось сбросить достаточно большое количество веса. Тарантино и тут отличился – лично нанял диетолога для Дикаприо, который составил меню согласно требованиям картины. Физические нагрузки, которые Леонардо выполнял и до роли в фильме, тоже пришлось увеличить в разы. Результат получился налицо.

Факт №4.

Посылы, которые всегда написаны Квентином Тарантино между строк, и часто спрятаны за железным занавесом из динамики и быстрого ритма картины, всегда крайне точно отражают реальное положение дел. В данном случае, оба центральных персонажа картины отражают уходящую эпоху в кино. Вместе они проявляют негодование по поводу бездушности нового кино, и жалуются на требования зрителей показать им что-то новое.

Рик половину фильма рассказывает своему другу и соратнику, что их карьера находится на закате, и постоянно твердит о том, что в новой индустрии фильмов им делать нечего. Тарантино показал, что ныне кино – это не глубокая и многозначная "пища для разума", а лишь череда взрывов и спецэффектов, нарисованных на зеленом экране, и с этим трудно поспорить. Чего стоят только тренды на "супергеройские" тематики, где вся картина – один сплошной хромакей, и ничего более.

Если вам будет скучно, заглядывайте на наш сайт - 10kadroff.online- мы рады всем на свете!