Онлайн-школа держится на трех китах:
Упаковка. Трафик. Продажи с вебинара.
Из этого вывод: у владельца онлайн-школы три боли - упаковка, трафик, вебинар!
Конечно, есть еще и продукт – но это я не обсуждаю, за это вы отвечаете сами.
И каждый из этих трех компонентов одинаково важен.
Я в своем курсе делаю акцент на упаковку, но все чаще вижу, как мои ученики, и другие владельцы онлайн-школ упираются в проблемы с трафиком и продающим вебинаром.
Что происходит:
Сливают деньги на рекламу, а до вебинара никто не доходит.
Или приводят достаточно людей на вебинар, но не могут продать курс.
В итоге все очень прискорбно: деньги тратятся, вера в себя и свой продукт испаряется, начинают думать, что онлайн-школа вообще просто не их тема.
А я занимаюсь маркетингом уже много лет и повышаю продажи многим компаниям – у меня достаточно опыта, чтобы помочь разобраться со всеми тремя упомянутыми компонентами системы. Что же мне мешает поделиться своим опытом с вами, друзья? Ответ – ничего!
Поэтому запускаю серию мастер-классов о том, что сделать с каждой из трех составляющих, чтобы все заработало и начала приходить прибыль. Только практика, без воды и теории.
Интересно? Присоединяйтесь!