Субару Форестер покупают для спокойной и размеренной езды, как правило владельцы ухаживают за автомобилем. Поэтому сегодня на вторичном рынке легко найти Форестер с пробегом в хорошем техническом состоянии.
Кузов
ЛКП Форестера откровенно слабое несмотря на то, что авто японского автопрома. Увы, наши зимние перепады температур оно не выдерживает: сколы и царапины появляются уже через 2 года эксплуатации. Радует, что от коррозии кузов остается защищен значительно дольше.
Конструктивно слабой оказалась пятая дверь Форестера: закрывается она далеко не с первого раза.
Салон
У этой модели слабая шумоизоляция, что решается установкой дополнительной.
Двигатель
Линейка двигателей у четвертого Форестера достаточно сильная. Нареканий их работа не вызывает. Однако, их плановое содержание обойдется не дешево. Дизеля тут нет, а он бы пришелся весьма кстати.
Коробка передач
Если вовремя (каждые 60 000 км) менять жидкости в коробке, то никаких внезапных происшествий с ней не произойдет.
Увы, четвертое поколение Форестера оставили без понижающей передачи.
Ходовая часть
Слабое место ходовой Форестера – ступичные подшипники. Живут до 70 000 – 100 000 км пробега. Как и сайлентблоки передних рычагов, и резинки задних.
Рулевая рейка сдается еще быстрее – начинает стучать еще до 65 000 км пробега.
Электрика
Слабое место в электрике у Форестера – это мультимедийная система, но она легко перепрограммируется, что эффективно решает проблему. Также часто перегорают лампочки ближнего света, стоп-сигналов и подсветки номера.
Материал оказался полезным? Тогда с тебя лайк 👍 и подписка ✅
А вам нравится Subaru Forester IV? Вы также можете ознакомиться с автомобилями в той же ценовой категории:
У нас выгодный автокредит от 0%, 7-дневная гарантия возврата денег и 30-дневная техническая гарантия.