Поговорим о сегментации, трафике, и продукте.
Сегментация - берем нашу целевую аудиторию и режем на сегменты.
Например у нас школа английского языка. Целевую аудитории делим на подсегменты.
1. Те, кому нужен английский для работы. Офисные сотрудники, карьерный рост. Устроиться на работу мечты.
2. Подростки 14-17 учат английский для поступления в ВУЗ, сдача ЕГЭ (отдельное направление).
3. Дети от 4 до 9 лет. Родители хотят, чтобы их ребенок развивался и ему было не скучно учить язык.
4. Студенты старших курсов для продолжения обучения в международных университетах.
Берем сегмент, смотрим на конкуренцию, находим сегмент, где ее меньше и становимся в нем лучшими.
Трафик - анализируем конкурентов по каналам трафика. Находим канал, где у конкурентов слабая реклама. Действуем по аналогии с предыдущим пунктом.
Продукт - похоже на первый пункт. Только здесь мы нашей ЦА продаем другой продукт. Например, студентам старших курсов, аудитория №4 продаем обучение скорочтению, развитию памяти. Одной и той же ЦА можно предлагать разные продукты.
Еще один полезный совет: добавить продукту уникальности.
Как это сделать? Один из способов - создавать свой курс на стыке двух разных тем, каким-то интересным образом дополняющих друг друга. Тогда конкуренции не будет вовсе, а если все сделать по уму и реально давать людям пользу и результат, вам поможет "сарафанное радио": люди любят все хорошее и уникальное, и любят рассказывать об этом.
Жонглируйте этими тремя элементами и развивайте свой бизнес бесконечно, не боясь конкурентов. Главное - не останавливаться.