Найти в Дзене
АвтоДруг

6 причин из-за которых автомобилисты "убивают" мотор своего транспортного средства

Сейчас откуда угодно можно услышать, что машины уже не те и надежность моторов снизилась. Это действительно так, однако многие автомобилисты зачастую сами делают так, что двигатели в дальнейшем ломаются. О том, как водитель "убивают" моторы своих машин - в этой статье.
1. Запуск в холода.
Большинство, по каким-то причинам считают, что нынешним моторам не нужен прогрев, мол завелся двигатель и можно ехать. В действительности новые двигатели этим показателем не отличаются от тех, которые изготавливались в 50-х гг. прошлого столетия. Холодное масло не обеспечивает смазку. То есть, любой мотор: старый, новый, на бензине или дизеле - всем необходим прогрев в холода.
2. Перегрев.
Кроме холодов мотор боится перегрева. Горючее низкого качества, плохой антифриз и сниженный его уровень, протечки в системе охлаждения - это ведет к перегреву двигателя. Также мотор может перегреваться при езде "внатяг", то есть на невысоких оборотах и при повышенной нагрузке. От значительного перегрева в м

Сейчас откуда угодно можно услышать, что машины уже не те и надежность моторов снизилась. Это действительно так, однако многие автомобилисты зачастую сами делают так, что двигатели в дальнейшем ломаются. О том, как водитель "убивают" моторы своих машин - в этой статье.


1. Запуск в холода.
Большинство, по каким-то причинам считают, что нынешним моторам не нужен прогрев, мол завелся двигатель и можно ехать. В действительности новые двигатели этим показателем не отличаются от тех, которые изготавливались в 50-х гг. прошлого столетия. Холодное масло не обеспечивает смазку. То есть, любой мотор: старый, новый, на бензине или дизеле - всем необходим прогрев в холода.


2. Перегрев.
Кроме холодов мотор боится перегрева. Горючее низкого качества, плохой антифриз и сниженный его уровень, протечки в системе охлаждения - это ведет к перегреву двигателя. Также мотор может перегреваться при езде "внатяг", то есть на невысоких оборотах и при повышенной нагрузке. От значительного перегрева в моторе может: "повести" ГБЦ, возникнуть трещины, разрушиться перегородки между колец в поршнях. То есть, за охлаждающей системой нужно тщательно следить, в особенности на старых автомобилях.


3. В красной зоне.
Каждый мотор имеет свой моторесурс, который заложен конструкторами при разработках. Водители предпочитающие быструю езду все время держат обороты движка в зоне, приближенной к максимальной. То есть двигатель функционирует на максимальных возможностях и за короткое время потратит свой запас прочности.


4. Масло.
Смазка мотора играет основную роль в его функционировании. Необходимо своевременно менять масло, так как с течением времени оно растеряет свои качества и не сможет обеспечить нужный уровень смазывания поверхностей. Большинство автомобилистов не соблюдают сроки замены масла или вообще даже не проверяют его уровень.


5. Гидроудар.
Подобное может происходить не часто, но лучше иметь представление об этом. При проезде даже неглубоких луж в мотор может попадать вода и это очень плохо. Вод почти не сжимается, по этой причине внутренние части мотор при попадании воды попросту выходят из строя.


6. Ремень ГРМ.
Элемент, который можно считать расходным и его нужно своевременно менять. Если этого не сделать, то он просто обрывается, от чего клапана встречаются с поршнями. После этого автомобилю необходим хороший капитальный ремонт.