Начинающие водители мало обращают внимание на показания датчика температурного режима двигателя, а между тем от того, куда клонится его стрелка зависит надежная работа двигателя. Как правило, аномально высокие показания прибора учета сопровождаются закипанием охлаждающей жидкости, а значит, из-под капота вырываются клубы дыма. И это уже не может не насторожить даже неопытного водителя. Кроме того, в салоне появляется сладковатый запах, который напрямую указывает на течь, что произошла в системе охлаждения. Все эти признаки говорят о том, что придется менять радиатор двигателя машины. Легче всего эту проблему, как и любую другу, предупредить, чем лечить. Для этого следует периодически проверять систему охлаждения авто. Ведь она, как и любой другой механизм, имеет срок службы, по истечении которого у автовладельца могут возникнуть непредвиденные ситуации. Чаще всего радиаторы оказываются забитыми мусором, кроме того, при езде по неровной местности они могут быть пробиты об ко