Найти тему

Можно одну (смешную) злорадную историю?

Когда я ещё в детстве мечтала о переезде в Турцию, все вокруг ну жёстко пытались меня гнобить. Кто-то откровенно удивлялся «Ну где ты и где Турция?», кто-то морщился «Фу, как жить среди чурок? Да лучше в Англию или Францию уезжать...»

Кто бы знал сколько я повидала диванных патриотов, снобов и моралистов! Но никогда не воспринимала их мнение всерьёз;)

...И вот пару дней назад, ночью раздаётся телефонный звонок.

Незнакомый турецкий номер. 👀

Беру трубку. Оказалось, звонит давняя приятельница.

Автор фразы «Турция-не мой уровень» (год назад).

Говорит «Ну всё, теперь и я живу здесь.

Правда в небольшом городке, но икамет и ашкым в комплекте».

Ахахаххахахаххх.

Привет 👋 если вдруг читаешь.

И hoşgeldin.

Удивительно, но сегодня таких историй становится всё больше. Все мои знакомые толпами повалили на тёплый турецкий берег!

Так что случилось с людьми? И почему все те, кто год, пять или десять лет назад смеялся над моей Турцией-сегодня вдруг занял очередь в местной миграционке?

Тоже самое было с блогом.

Сначала «Фу, Инстаграм только для тп», а потом «Ир, а подскажи как ставить эти хештеги?» 👀

Мораль дня: умоляю, делайте что хотите.

Не ждите одобрений/аплодисментов.

Посылайте чужие мнения далекооо...

Люди любят болтать. Особенно когда их не просят.

P.S: между прочим, если бы я в своей жизни хоть немного прислушивалась к чужим советам, то до сих пор бы была замужем за А, а не вот это вот всё...

Согласитесь, так себе перспективка;)