Найти тему
SEO AP

Как грамотно подать товар в интернет-магазине

Оглавление

Самой главной частью интернет-магазина является товар. И от его правильной подачи зависит 90 % успешности проекта. По статистике моего продвижения лишь 5 из 78 магазинов уделяли хоть какое-то внимание товарам и их представлению как в каталоге, так и в карточках. В основном все сводилось к простой закачке множества пустых карточек или карточек, украденных с других сайтов.

В этой статье мы рассмотрим основные ошибки интернет-магазинов при публикации карточек товаров и разберем, как же все-таки максимально правильно подавать в них товар.

Основные ошибки представления карточек товаров (контента) в магазинах:
1. Пустая карточка товара (только заголовок и цена, изредка - изображения).
2. Не уникальные описания товаров и отсутствие минимального рерайта характеристик.
3. Некачественные или неоптимизированные изображения.
4. Недоступность всей важной информации на первом экране или хотя бы на одном экране (экран карточки должен содержать как минимум: фото, заголовок, артикул, анонс, кол-во товара, цену, кнопку "Купить").
5. Мелкие и неприметные конверсионные кнопки, размеры шрифтов.
6. Отсутствие уникальных заданных метагов или их неверное задание (использование чистых ключей без характеристик и сленга)
7. Отсутствие связей с другими товарами и принадлежностей к разделам и категориям сайта.

Примеры плохо оформленных товаров интернет-магазина

-2
-3
-4

Хорошие примеры оформления карточек товаров

-5

Шаблон правильного наполнения карточки товара

  • Простой вариант шаблона для карточки. Действенно, для простых сайтов!
-6
  • Более сложный вариант наполнения карточки
-7

Источник www.seo-ap.ru