Найти тему
Познание себя

3 типа шуток, которые помогут контролировать любой разговор

Не так много людей могут контролировать беседу лучше, чем комик. У профессиональных шутников есть арсенал шуток, которые могут поставить грубых людей на место и перенаправить беседу в другое направление. В этой статье мы рассмотрим 3 вида шуток, которые можно использовать для управления беседой.

я

1. Безобидные остроты. Данный тип используется для снятия напряжения. Лучше всего использовать нераспространенные слова, в результате это вызовет улыбку и расслабит напряжение, которое возможно надвигается. Ни в коем случае здесь нельзя каким-либо образом пытаться оскорбить человека, это может вызвать отрицательные впечатления. К примеру, неудачная шутка Черчилля. Одна женщина ему сказала "Если бы я была вашей женой, то подсыпала бы яд Вам в кофе". Он, вместо того, чтобы снять напряжение, ответил: "Если бы я был Вашим мужем, я бы выпил этот кофе". Так делать нельзя , если Вы хотите сохранить хорошее впечатление о себе.

2. Намеренная мисинтерпретация. К примеру, если от Вас требуют что-то показать, но вы не хотите и отказываете. Но, когда человек продолжает настаивать, необходимо обратить внимание на менее явную деталь, чтобы вернуть контроль над беседой. Очень наглядный пример мисинтерпретации можно наблюдать в отрывке сериала Игра Престолов. Тириона спросили: "Как ты хочешь умереть?". Он ответил: "В своей постели с вином и девкой".

3. Сарказм. Этот тип применяется в том случае, когда необходимо сказать милые вещи с менее добрым смыслом. Это не так жестко, как прямое оскорбление, но все равно окажет эффект на человека. Стоит отметить, что сарказм полезен в ситуациях с грубыми людьми.

На этом у меня все, если есть, что добавить - жду в комментариях!