Качество предлагаемых услуг по ремонту мобильных телефонов на рынке могут отличаться. Мы подготовили несколько наиболее распространенных уловок со стороны сервисных центров, с которыми можно столкнуться, когда вы отправляете свой телефон на ремонт.
1. Преувеличенные дефекты с целью завышения цены.
Из-за отсутствия технической информации невозможно точно определить неисправность, в следствие чего, простая неисправность превращается в дорогостоящий ремонт. Например, материнская плата, которая по факту могла быть отремонтирована, превращается в полноценную замену этой детали, либо намеренное навязывание мастером замены детали, что приводит к удорожанию всей ремонтной операции.
2. Прайс на услуги не прозрачный.
Отсутствие четкого стандарта тарификации, основанного на вашем представлении ремонта мобильных устройств приводит к намеренному удорожанию услуги со стороны сервисного центра. Пользователей не имеющих профессиональных знаний в сфере ремонта зачастую вводят в заблуждение в процессе ремонта.
3. Отсутствие классификации качества деталей.
Из-за отсутствия классификации запасных частей, происходит замена деталей хорошего качества на детали плохого качества. Неоригинальные, восстановленные, несовпадающие запасные части могут быть заменены в ремонте или проданы по цене оригинальных.
4. Непрофессиональный ремонт.
Ремонт устройства выполнен небрежно. Применение не стандартных способов ремонта может серьезно повлиять на работоспособность устройства, вплоть до полного выхода его из строя.
5. Привлечение низкой ценой.
Если ремонт или запасная часть с особенно низкой ценой, будьте осторожны. Такой способ привлечения покупателя может привести к замене оригинальных запасных частей на запасные части низкого качества, что приводит к снижению ресурса работы вашего устройства.
Рекомендации, как избежать мошенничества.
1. Выбирайте только официального авторизованного поставщика услуги для вашей марки мобильного устройства.
2. Проверить стоимость ремонта в нескольких сервисных центрах, уточнить прозрачность и открытость цен на оказание услуги.
3. Очень важно найти хорошего официального поставщика услуги!
Основные характеристики хорошего поставщика услуги:
А. Стабильная компания с многолетним опытом обслуживания, которой доверилось множество пользователей;
Компания Wisetech была основана в 2013 году и обслужила более 2 миллионов российских пользователей!
В. Прозрачный бизнес, корпоративная этика. Наличие приемной зоны, клиентской зоны, склад запчастей, сервисная зона и т. д.
С. Существуют стандартизированные процессы обслуживания: подача заявок, коммуникация с клиентами, прием, тестирование, составление предложений, выходной контроль, доставка и т. д. Предоставление квитанций об оплате и акта выполненных работ;
D. Получить признание со стороны торговой платформы и многочисленных брендов и стать их авторизованным поставщиком услуг;
New-Wisetech является единственным авторизованным поставщиком услуг Aliexpress и JD, а также авторизованным поставщиком услуг таких брендов, как AGM, DOOGEE, CHUWI, CUBOT.