В прожвижении региональных сайтов и запросав на них есть ряд особенностей.
Особенности продвижения региональных сайтов и запросов
Главная особенность - переходите в область конкуренции по геозависимым запросам (о них ниже) из области "Россия" в область "Саратов" (Москва, Питер, Самара, Тверь..). Обращаю внимание, что не всегда происходит уменьшение конкуренции. Позиции из глобальной выдачи могут заметно просесть. Позиции в региональной выдаче могут подняться не значительно из-за сильной конкуренции. Поэтому определите приоритет ваших покупателей и свои возможности потеснить конкурентов.
Например запрос "построить дом в Саратове" продвинуть для всей России намного легче, чем в регионе "Саратов". То есть житель условной Москвы набрав запрос у себя дома скорее увидит не привязанный к Саратову сайт. А вот саратовец увидит в выдаче привязанные к региону "Саратов" сайты. Это очень важно понимать прежде, чем присваивать регион сайту.
Поисковики при формирования выдачи учитывают регион сайта и пользователя.
Для продвижения регионального сайта следует чаще использовать другие региональные проекты: новостные сайты региона, местные форумы, соцальные сети жителей данной территории.
В материалах сайта чаще используйте указание географических привязок: "дом в Саратове", "Саратовская компания", "в Саратове производим"...
В остальном продвижение ничем не отличается.
Установка региона для сайта
Делается установка в вебмастерах поисковика. Подробнее о установке региональной принадлежности.
По возможности привяжите сайт к географическому адресу на картах яндекса и гугла. Это придаст дополнительный вес сайту.
Установка региона пользователя
Регион пользователя устанвливается автоматически используя базы данных провайтеров интернета. Можно и вручную указать регион пользователя (около поиска яндекса в параметрах ), но это никто не делает. Поэтому будем ориентроваться на настройки по умолчанию.
Настройки по умолчанию берутся из данных провайдеров. Чаще всего они указаны правильно и человек из Саратова увидит саратовскую выдачу. Однако есть и тут исключения. Например, мегафон базируется в Нижнем Новгороде и трафик пропускает через себя. И пользователи Мегафона из Саратова часто могут видеть выдачу для Нижнего Новгорода. Таким образом часть потенциальных клиентов теряется. Так что в ряде случаев, возможно, требуется указать более крупный регион (например, Поволжье).
Региональные запросы сайта
Запросы поисковики подразделяют на геозависимые и геонезависимые. Геозависимые это запросы для которых в приоритете местные сайты и региональные компании. Яркий пример геозависимого запроса "квартиры Саратова". Это явный запрос по которому нужно показать сайты привязанные к Саратову. Есть не явные запросы геозависиимые "купить дом". Понятно, что дом обчно хотят купить по месту жительства. Потому этот запрос должен быть геозависимым. А вот уже запрос "как построить дом" уже не привязан к местности.
Узнать какие запросы геозависимые
Самый простой метод - написать его в поиске. Посмотреть выдачу. Войти в параметры и отменить поиск по региону. У геонезависимых запросов выдача не изменится.
Для автоматической проверки данного момента иногда использую биржу sape.ru В ней создаю проект для продвижения. Добавляю запросы и смотрб пометки на них (есть ли буковка G - геозапрос).
Помог материал - поставьте лайк, оставьте комментарий. Это поможет и другим пользователям интернета найти решение аналогичной проблемы.
Если темы интересны - подиписывайтесь на канал!
✅ Подписаться на этот канал
Рекомендую свои статьи:
- Открыть docx xlsx в офисе 2003.
- Виндовс 10 не подключает сеть Wi-fi
- Что можно удалить из папки Windows
- Горячие клавиши Windows Win+
- Тормозит компьютер с HDD диском - решаем проблему в 99% случаев
- Легко и быстро очищаем системный диск С.
- В браузере смотрим пароли и удаляем вирусы, которые майнят на вашем ПК.