Незачем ходить вокруг да около. Упор ГТЦ нехитрое устройство крепящееся на кузов автомобиля для того, чтобы минимизировать смещение узла тормозной цилиндр\вакуумник\педаль. Почему же это так важно? Я думаю немногие знают как устроен тормозной узел в большинстве автомобилей. Главный тормозной цилиндр (он же ГТЦ) смонтирован на вакуумном усилителе тормозов (он же ВУТ), в свою очередь ВУТ крепится за счёт шпилек расположенных на нём самом, эти шпильки проходят сквозь моторный щит автомобиля и зачастую на них же одевается крепление педали тормоза. Также будет интересно: Ставим болтовой каркас сами. Получается своего рода бутерброд, который держится на моторном щите и при серьёзном нажатии на педаль тормоза, моторный щит в месте крепления всей конструкции деформируется, прогибаясь от оказанного на него усилия. Таким образом помимо проталкивания тормозной жидкости через тормозной цилиндр, водитель своей ногой совершает и ненужную работу в виде продавливания моторного щита. Упор ГТЦ устра