Найти в Дзене
Гараж Кураж

Что я нашёл внутри Kia Ceed. Неожиданно для гольф-класса

Друзья, в прошлых статьях я подробно разобрал внешность автомобиля Kia Ceed. Так же затронул тему подкапотного пространства и сегодня хочу переместиться в салон и рассказать пару слов об интерьере. Ведь при покупке автомобиля многие обращают внимание на внешний вид и на интерьер. Какие бы ни были отменные характеристики, если внутри будет не комфортно, я даже рассматривать такую покупку не стану. Первое, на что обращаю внимание, когда сажусь в автомобиль – это многообразие хромированных элементов. Но опять же – это относится к максимальной комплектации, в минимальной всё будет проще. Дальше, сажусь в кресло, ну что можно сказать: боковая поддержка довольно хорошая, однозначно лучше, чем в Рио. Да и сами сидушки чуть длиннее, что удобно для ног. Я недавно был в салоне Шкоды, и если сравнивать сиденья Октавии и Сида в последнем мне комфортнее. Но это чисто моё мнение! Теперь беру в руки рулетку и делаю замеры салона как по ширине, так и по длине. Итак, какие результаты? Ширина Сида между
Двухзонный климат-контроль.
Двухзонный климат-контроль.

Друзья, в прошлых статьях я подробно разобрал внешность автомобиля Kia Ceed. Так же затронул тему подкапотного пространства и сегодня хочу переместиться в салон и рассказать пару слов об интерьере.

Ведь при покупке автомобиля многие обращают внимание на внешний вид и на интерьер. Какие бы ни были отменные характеристики, если внутри будет не комфортно, я даже рассматривать такую покупку не стану.

Первое, на что обращаю внимание, когда сажусь в автомобиль – это многообразие хромированных элементов. Но опять же – это относится к максимальной комплектации, в минимальной всё будет проще.

Дальше, сажусь в кресло, ну что можно сказать: боковая поддержка довольно хорошая, однозначно лучше, чем в Рио. Да и сами сидушки чуть длиннее, что удобно для ног.

Развитая боковая поддержка.
Развитая боковая поддержка.

Я недавно был в салоне Шкоды, и если сравнивать сиденья Октавии и Сида в последнем мне комфортнее. Но это чисто моё мнение!

Теперь беру в руки рулетку и делаю замеры салона как по ширине, так и по длине. Итак, какие результаты?

Ширина Сида между передними картами дверей составляет 142 см, что всего на 4 см больше, чем в Рио.

Ширина между передними картами дверей.
Ширина между передними картами дверей.

Почему такая маленькая разница? Просто в Ceed сами карты более толстые и массивные для лучшей безопасности.

🔴Длина салона от передней панели до задней спинки составляет 157 см. А вот тут мне непонятно, в рио было 162! Массивная передняя панель съела часть места в салоне, в рио панель очень маленькая.

Длина салона меньше чем в рио.
Длина салона меньше чем в рио.

А теперь плавно перемещаюсь в сторону заднего дивана, складываю сиденья и вижу абсолютно ровный пол. Уж не знаю насколько это важно, но многих это интересует!

Ночевать тут всё равно места недостаточно, а перевести небольшой груз ступенька не помешает. Ну будем считать, что это небольшой, но плюс.
Ровный пол.
Ровный пол.

Теперь поднимаю фальш-пол и тут сразу бросается в глаза его толщина. Он очень массивный, чувствуется, что сделано на совесть.

🔴Для примера с рио, вот вам две фотографии. Там такое ощущение, пол может прогнуться от пакета с покупками! Какая-то фанера тонкая лежит – позор.

Ну и отсутствие шумоизоляции это уже норма в С-классе, что тоже не радует. Как всегда, один кусок виброизоляции и на этом всё! В общем, не ожидал я такого поворота.

Если говорить в целом о качестве отделочных материалов, здесь они достойные. Верхняя часть передней панели выполнена из мягкого пластика, даже есть псевдо-строчка. Согласитесь, выглядит отлично!

Строчка на верхней панели.
Строчка на верхней панели.

В передних картах верхушка тоже из мягкого пластика, ниже есть тряпичная вставка. Все эти мелочи создают уют и комфорт, тут придраться к чему-то сложно.

Хотя, обилие глянцевого пластика в салоне напрягает, пыль и следы от рук собираются на «ура». А на передней правой двери, где блок управления стеклоподъёмником – применили матовый пластик. Результат видно на фото.

🔵Что касается эргономики, ничего плохого сказать не могу, корейцы в этом плане догнали немцев. Все кнопки и органы управления на своих местах и в лёгком доступе.

ПРЕДЫДУЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ:

Kia Ceed: Экстерьер, проверка клиренса и толщины ЛКП
Зачем покупать Логан, если есть Солярис